Поскольку зарядных станций гораздо меньше, чем бензоколонок, даже в наиболее развитых с точки зрения количества электромобилей странах, а процесс зарядки батареи всё ещё занимает довольно много времени, важно проехать как можно большее расстояние до того, как аккумулятор полностью разрядится. Но в BMW с этим не согласны.
Как сообщает ( https://www.whichcar.com.au/news/bmw-electric-vehicle-range-to-remain-capped-at-600km%E2%80%A8 ) издание Which Car, в ходе выступления на пресс-конференции в Австралии руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что баварская марка не планирует увеличивать запас хода на одной зарядке батареи для своих моделей с электрическими силовыми установками. «Одна тысяча километров — это не та цель, на которую мы ориентируемся с нашими полностью электрическими автомобилями», — сказал он. Ферруфино добавил, что пробег на одной зарядке зависит от сегмента, к которому относится модель. К примеру, городскому хэтчбеку BMW i3 запас хода в 600 километров попросту без надобности, в то время как для лифтбека i4 это «очень клиентоориентированное решение», отметил менеджер.
«Паспортный» запас хода на одной зарядке для электрокара BMW i4 составляет 590 километров по стандарту WLTP и 483 километра — по более жёсткому стандарту EPA. Ферруфино заявил, что вместо того, чтобы гнаться за ёмкостью батарей и запасом хода, марка лучше инвестирует в расширение сети зарядных станций, чтобы сделать дальние поездки комфортными даже на автомобилях с электрическими ( https://motor.ru/news/bmw-ix3-facelift-11-08-2021.htm ) силовыми установками, не имеющими большого запаса хода. Он также отметил, что скорость зарядки батарей должна улучшаться: для i4, к примеру, заявлена возможность зарядки с 10 до 80 процентов всего за 31 минуту.
Электрокрасота ( https://motor.ru/selector/electrocas.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев