В 2026 году автопроизводитель завершит разработку новых архитектур для автомобилей, которые продаются на домашнем рынке, и будет использовать исключительно бейдж-инжиниринговые версии моделей Nissan, сообщает агентство Nikkei. При этом автопроизводитель продолжит работать над собственным дизайном моделей и силовыми агрегатами.
Nikkei отмечает, что разработка собственной платформы обходится автомобильным компаниям в сотни миллионов долларов, что составляет примерно половину стоимости разработки нового автомобиля. Поэтому широко распространен бейдж-инжиниринг и унификация автомобилей. Например, так произошло с новым Mitsubishi Outlander, который со сменой поколения перебрался на платформу Nissan X-Trail и получил «ниссановский» двигатель.
По этой же причине Mitsubishi намерена свести к минимуму количество архитектур для моделей на рынках за пределами Японии. Две из четырех платформ, которые останутся у автопроизводителя к середине нынешнего десятилетия, будут созданы для автомобилей, которые продаются в Юго-Восточной Азии. А еще две «тележки» Mitsubishi позаимствует у Nissan — они лягут в основу моделей для Японии. Таким образом, Mitsubishi станет первым японским автопроизводителем, который прекратит разработку собственных платформ для легковушек для внутреннего рынка.
Хороший парень Outlander: гид по тому, как не надоесть покупателям ( https://motor.ru/testdrives/mitsubishi-outlander-2021-test.htm )
Mitsubishi Motors, как и Nissan, входит в Группу Renault. По состоянию на 2019 год Nissan и Mitsubishi делили 40 процентов своих платформ, а теперь они стремятся к более тесному сотрудничеству.
Источник: Nikkei ( https://asia.nikkei.com/Business/Automobiles/Mitsubishi-to-use-Nissan-made-platform-for-all-Japan-models ) Место, где живут мозги ( https://motor.ru/selector/brautcomp.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев