Удовлетворительным результатом считается, если машина лавирует между конусами на скорости 75-77 километров в час, не задевая их. M4 проявил себя достойно, справившись с испытанием на 76 километрах в час, однако без неудачных попыток не обошлось: во время одного из заездов спорткар занесло. Эксперты пришли к выводу, что уже на 78 километрах в час BMW M4 становится сложно управлять из-за избыточной поворачиваемости.
В тестах принял участие BMW M4 Competition Coupe нового поколения, который приводит в движение «битурбошестерка» 3.0 мощностью 510 лошадиных сил в паре с восьмидипазонным автоматом. До «сотни» купе разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
На скорости 76 километров в час автомобиль справился с испытанием, даже несмотря на то, что колеса на доли секунды потеряли сцепление с дорогой. На 77 километрах в час купе задело конус, а на 78 километрах автомобиль занесло. Это произошло в тот момент, когда водитель уже объехал препятствие, однако из-за избыточной поворачиваемости M4 задел два конуса, а затем сшиб еще один в попытке выровнять траекторию движения.
Видео: km77.com / YouTube.com ( https://www.youtube.com/watch?v=uotjzSoJc9g )
Результат BMW M4 Competition Coupe оказался хуже, чем, например, у Ford Puma ST, который прошел «лосиный» тест на скорости 81 километр в час, и Kia Stinger (82 километра в час). В числе рекордсменов «лосиного» теста от km77.com — Tesla Model 3 и Ford Focus IV, которые показали отличный результат на скорости 83 километров в час.
Насколько крута новая BMW M4 на треке? ( https://motor.ru/testdrives/bmw-m4-racetrack-test.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев