Эксперты решили проверить надежность автомобиля, который эксплуатировался на протяжении долгого времени, а также оценить работу систем безопасности, а именно эйрбегов и ремней. Они инсценировали лобовое столкновение с неподвижным препятствием на скорости 50 километров в час: результат оказался весьма неплохим.
Через 17 миллисекунд после столкновения сработали натяжители ремней безопасности, еще через две миллисекунды открылись крышки фронтальных эйрбегов. В результате все системы сработали всего за 37,9 миллисекунды — для сравнения, человек моргает со скоростью примерно 100 миллисекунд. autoweek.nl Специалисты из Dekra похвалили качество сборки и прочность старого Getz: в результате удара о неподвижный объект кузов хоть и деформировался, но без проблем удалось открыть двери, а педальный узел и передние стойки остались целыми.
Следует учитывать, что современные автомобили значительно превосходят по массе бюджетные машины, которые выпускались почти 20 лет назад, так что сравнивать их надежность сложно.
Однако эксперты в области безопасности периодически сравнивают надежность старых и новых автомобилей. Например, в прошлом году швейцарский Центр динамических испытаний провел краш-тест ( https://motor.ru/news/fiat-bmw-crash-tests-21-07-2020.htm ) полицейской модификации универсала BMW 525 и Fiat Uno 1983 года выпуска. От удара на скорости 90 километров в час старый автомобиль буквально сложился в «гармошку». Немецкий универсал принял на себя удар сзади, в результате чего треснуло заднее стекло.
Источник: Autoweek.nl ( https://www.autoweek.nl/autonieuws/artikel/hyundai-getz-crashtest/ ) Самые безумные краш-тесты ( https://motor.ru/selector/madcrashtests.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев