Это сервисная кампания, а не отзывная, так что ремонт будет выполнен при первом посещении сервисного центра, например, для прохождения ТО.
Как сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на одного из дилеров Lada, завод предупредил, что в сервисные центры могут обратиться владельцы XRay и Largus с жалобой на то, что загорелась контрольная лампа неисправности подушки безопасности. В случае, если при диагностике будет выявлен код ошибки В1000-49, блок управления системы подушек безопасности нужно заменить на новый.
Судя по указанным датам отгрузки, проверка понадобилась как дореформенным Largus, так и обновленной модели, которая производится и продается ( https://motor.ru/news/lada-largus-price-19-02-2021.htm ) с февраля 2021 года.
Ранее в этом году АвтоВАЗ проводил отзывную кампанию, которая затрагивала 9311 экземпляров Lada XRay, изготовленный в период с января по май 2019 года. Причиной послужило возможное повреждение сварного шва вала электромеханического усилителя рулевого управления. В рамках отзыва на автомобилях бесплатно заменили вал усилителя.
С начала 2021 года в России было продано более 160,1 тысячи новых автомобилей Lada, в том числе 29 тысяч Largus и почти 11,2 тысячи XRay.
Источник: Лада.Онлайн ( https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/18372-avtovaz-provodit-servisnuju-kampaniju-po-zamene-busnpb-na-lada-xray-largus.html ) Самые масштабные отзывы автомобилей в России в 2020 году ( https://motor.ru/selector/recall-2020.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев