Модернизированные опоры ставятся на седаны и универсалы Vesta с февраля 2021-го.
Владельцы Lada Vesta жаловались на стуки в задней подвеске при проезде мелких неровностей с самого начала продаж модели. Отвечая на запрос портала Лада.онлайн ( https://bit.ly/3h3zDZ0 ) пресс-служба АвтоВАЗа признала, что решение изменить конструкцию было принято в ответ на замечания клиентов.
Инженеры Волжского автозавода изучили проблему и приняли решение увеличить толщину резинового элемента и изменить корпус верхней опоры задних амортизаторов. Модернизированные детали выпускает тот же поставщик, что и прежде. Интересно, что в феврале 2016 года АвтоВАЗ описывал ( https://bit.ly/3nI9ro4 ), как самостоятельно устранить стук — для этого было достаточно подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет проблему со стуками всё-таки решили системно.
Разобраться с комплектующими пока не удалось и на обновлённых Lada Vesta — инсайдеры утверждают ( https://motor.ru/news/lada-vesta-fl-problems-27-04-2021.htm ), что на предсерийных седанах и универсалах выявили ряд недостатков, а комиссия АвтоВАЗа оценила подготовку к полноценному запуску производства модели на Ижевском автозаводе, как неудовлетворительную.
Источник: Лада.онлайн ( https://bit.ly/3h3zDZ0 ) Машины Кубы: от Lada Vesta до Chevrolet Bel Air ( https://motor.ru/stories/havana-carspotting.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев