Да и как это сделать?
Что, к примеру, считать кульминацией? Пока что драматурги из нас не очень. Но совершенно очевидно, что история этой компании состоит из трёх частей — Античность ( https://motor.ru/lab/bugattivideo.htm ) из начала XX века, затем яркое, но короткое Возрождение ( https://motor.ru/stories/bugatti90s.htm ) в девяностых и наконец Наше время.
Он вывел Audi в элиту и спас Volkswagen от разорения. Умер Фердинанд Пиех ( https://motor.ru/stories/goodbyepiech.htm )
Наше время, современниками которого нам с вами посчастливилось быть, началось в скоростном поезде Синкансен между Токио и Нагоей, где легендарный немецкий функционер Фердинанд Пиех подумал: «А почему бы и нет?» И немедленно нарисовал что-то на конверте. Если коротко, то это был чертёж очень большого и мощного мотора для самого культового суперкара своей эпохи — Bugatti Veyron. Мотор потом переделали, но суть осталась прежней.
Тот самый рисунок Пиеха на конверте. Подробнее эту историю можно прочитать [здесь]( https://motor.ru/stories/15-years-of-bugatti-veyron.htm )
Пиех уже полтора года не с нами, но дело его живёт — на место Вейрона пришел Chiron, потом несколько его версий, а ещё Centodieci, La Voiture Noire, Divo… Но это уже заслуга другого успешного менеджера по имени Стефан Винкельман. /m #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев