Выяснилось, что заглушки на двигателе изготавливались из недостаточно прочного материала и могут не выдержать нагрузок.
В ведомстве отметили, что речь идёт о двух заглушках, обеспечивающих герметичность системе охлаждения агрегата. В рамках отзыва их бесплатно заменят на более прочные. Для S-Class это третий отзыв за последний год: в 2019-м автомобили линеек Maybach и AMG отправили в ремонт из-за функции контроля положения рук на рулевом колесе, которая не соответствовала спецификации, а в апреле 2020-го заменили подводящий маслопровод турбокомпрессора, который не соответствовал спецификации.
Что же касается Mercedes-Benz, то автопроизводитель успел провести пять отзывных кампаний в России в 2020 году. В марте была обнаружена проблема у A-Class, B-Class, а также CLA, GLE и GLS: на 327 автомобилях 2019-2020 годов адаптировали ( https://motor.ru/news/mercedes-benz-recall-rus-20-03-2020.htm ) конфигурацию ПО модуля системы экстренного вызова (eCall). Позже из-за маслопровода турбокомпрессора ( https://motor.ru/news/mercedes-benz-recall-rus-20-04-2020.htm ) отзывали не только S-Class, но также AMG GT, G-Class и E-Class.
В начале лета на C-Класса, E-Класса и CLS заменили панель подушки безопасности ( https://motor.ru/news/mercedes-benz-recall-27-06-2020.htm ), которая при срабатывании может травмировать пассажира. А в середине июля ремонт потребовался ( https://motor.ru/news/gle-gls-recall-rus-16-07-2020.htm ) 17 экземплярам Mercedes-Benz GLE и GLS из-за недостаточной прочности сварных швов задней деформируемой поперечины.
Источник: Росстандарт ( https://www.gost.ru/portal/gost/home/presscenter/news?portal:componentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16&navigationalstate=JBPNS_rO0ABXczAAZhY3Rpb24AAAABAA5zaW5nbGVOZXdzVmlldwACaWQAAAABAAQ3MTAwAAdfX0VPRl9f ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев