Его оснастили двигателем Subaru EJ20, который в зависимости от спецификации выдает 300-340 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой.
В числе других доработок -- спортивная подвеска Spectrum Suspension SM-50MP NEO с ходом амортизаторов 260-300 миллиметров, каркас безопасности и раллийный обвес, за счет которого автомобиль превосходит «донора» по габаритам. Длина Lada Kalina 2 Proto составляет 3980 миллиметров, высота -- 1480 миллиметров, а в ширину он достигает 1840 миллиметров против 1700 миллиметров у стандартной «Калины». Колесная база гоночного автомобиля равна 2520 миллиметрам, а весит он от 1,2 тонны.
Постройка автомобиля заняла около года. Недавно он прошел омологацию и в ближайшее время приступит к тестам.
«Несколько лет назад мы начали разработку и отладку амортизаторов для автомобилей класса «Прото». Работа велась совместно с чемпионом Эстонии по ралли Эгоном Кауром, -- пояснили в Spectrum Suspension. -- Год назад мы пришли к тому, что для дальнейшего развития данного направления нам необходимо большее количество практической работы».
Ранее в Венгрии выставили на продажу 380-сильный гоночный седан Lada Vesta TC1 ( https://motor.ru/news/lada-vesta-tc1-60k-31-03-2020.htm ) из чемпионата мира WTCC. За автомобиль, существующий в четырех экземплярах, просят 60 тысяч евро (4,8 миллиона рублей).
Источник: Spectrum Suspension ( https://vk.com/spectrumsuspension ) Крутые «Лады», выигрывавшие гонки ( https://motor.ru/selector/racelada.htm ) #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев