Китайский агрегатор запустился летом в России, и вся индустрия только об нём и говорила. Многие водители ждали Didi, как мессию. Мол, это сервис для народа, большие выплаты, никаких выдумок менеджеров и так далее.
И вот прошло более полугода с запуска сервиса. Случилось ли то, о чём мечтали многие водители по всей стране или нет? Разбираемся по шагам:
1. В Didi до сих пор мало тарифов. То есть, сервис просто отсекает большое число водителей. За полгода в Казани к «Экспрессу» добавился только тариф «Комфорт». В других городах ничего не изменилось.
2. Появились обязательные проверки, которые есть у других сервисов и раздражают водителей. Например, теперь водителям Didi нужно проходить строгий фотоконтроль, как и у других агрегаторов.
3. Повысилась комиссия. Она до сих пор зачастую ниже, чем у остальных. Правда, за полгода её повышали уже два раза. Скорее всего, к годовщине запуска она сравняется с остальными.
В общем, как я и говорил ранее, пока что Didi находится в стадии бета-теста со всеми вытекающими. Развитие сервиса идёт очень медленно и фактически оно находится там, где отечественные агрегаторы были года 2-3 назад. Да и заказов сейчас намного меньше, так как бренд не так развит, а пробег у машин из-за этого больше.
Катать сейчас на Didi это как пользоваться ножом, когда есть пила.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев