Крым. Какие ассоциации у вас возникают?
Море, солнце, горы, бескрайние степи и чайки.
Человек знакомится с брендом через картинку, знак, цвет, форму, шрифт. Именно графический дизайн делает бренд узнаваемым.
Егор Кевралетин, дизайнер департамента развития ООО «Мрия», рассказал о четырёх составляющих территориального брендинга и локальной идентичности на арт-школе архитектуры:
• Бренд — образ, душа продукта, услуги или территории.
• Графический дизайн — язык бренда: кто вы такие, какие у вас ценности и как вас должны воспринимать окружающие.
• Типографика — это голос бренда, формирование облика и восприятия текста до того, как человек его прочитает.
• Навигация — ключевой элемент дизайна, включающий в себя цветовую палитру, типографику и значки.
Всё вместе обеспечивает целостность бренда и удобство для пользователя.
#ТавридаЛетниеШколы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев