Mail.ru
22 октября на фестивале пройдёт кейс-стади по интеграции креативных практик в работу Mail.ru Group. Мероприятие объединит сотрудников компании, деятелей культуры и представителей креативных индустрий.
На креативной сессии участники узнают: как зарабатывать на своих идеях, как большой бизнес создаёт инновации и прорывные проекты и как включить свою креативность на полную мощность.
Это будет погружение в реальную бизнес задачу одной из крупнейших ИТ-компаний России: соединить безудержный креатив творческих людей и реальные вызовы рынка. Поговорим о том, как найти лучшие решения и воплотить их в реальность.
В результате участники представят 5-7 кейсов по интеграции креативных практик в работу Mail.ru Group.
Модератор кейс-стади – креативный директор и режиссёр проектов для брендов BMW, AUDI, Samsung, Adidas, Four Seasons Пётр Иванов.
Ключевые мысли с фестиваля обсудим в трансляциях «Таврида Live Moscow» – не пропусти. Будущее создаётся на наших глазах.
#tavridalive
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев