
На каких поездах Вы работаете?

Этим летом мне повезло поработать на поезде №17/18 Симферополь – Москва. Мне он очень понравился из-за новых вагонов и приятных пассажиров. Он очень быстрый, всегда в темпе. Сегодня ты тут, а завтра уже там – как белка в колесе. Такой режим мне очень нравится.
Еще я ездил на поезде №425/426 Симферополь – Кисловодск, но он для меня слишком быстрый – всего 20 часов длится рейс. Как будто глазком моргнул, а ты уже в Кисловодске. И, кстати, на тот поезд я попал не случайно. Там у нас была встреча 15-миллионного пассажира компании. Очень рад, что стал участником данного события.
Сейчас я работают на поездах №183/184 Севастополь – Мурманск и №193/194 Севастополь – Челябинск. В них есть своя «изюминка». Во-первых, мне очень повезло с вагоном, потому что он новый. Во-вторых, встречаешь пассажиров, которые живут за полярным кругом, которых ты везешь с Мурманска… И сам Мурманск очень интересный, красивый город, и дорога к нему... Виды за окном просто сказочные. Озеро, речка, потом лес, потом горы. И все это чередуется. Наблюдать за природой своей родины из окна – это что-то невероятное.

В каких вагонах Вам больше нравится работать – в купейных или плацкартных?

Купе для меня всегда было чем-то сложным в уборке, но очень приятным в работе. А плацкарт все же проще убирать, но там больше пассажиров. Они всегда на виду, это удобно. Если выбирать между купе и плацкартом, то, конечно, плацкарт.

С какими проблемами Вы сталкиваетесь чаще всего?

Провожающие. В Крыму все уже привыкли, что провожающим нельзя заходить в вагон, таковы правила. Но когда ты едешь, условно, в сторону Мурманска или Челябинска, то людям чуждо, что провожающим нельзя войти. Этот вопрос всегда встает, и ты всегда пытаешься объяснить, что правила поменялись.
Еще одна частая проблема – это ошибки в документах. Люди почему-то часто ошибаются в отчестве, возрасте, номере паспорта.
Многие пытаются выйти на станциях с двухминутной стоянкой. Ты объясняешь, что нельзя. Тогда спрашивают, можно ли покурить в тамбуре, но это тоже запрещено. Или стоит поезд 17 минут в Ростове, человек уходит в город и не успевает вернуться. Потом просят – «задержите отправление поезда, у меня мама бежит».
Комментарии 10
Мы не делим вагоны на старые и новые. Вагоны делятся на классы обслуживания. В сезон повышенного спроса могут привлекаться арендованные вагоны - для того, чтобы как можно больше пассажиров смогли поехать в Крым. Арендованные вагоны также приводятся в соответствие с теми классами обслуживания, которые заявлены у нас на сайте:
https://grandtrain.ru/trains/tav/.Поэтому говорю:"Большое спасибо проводникам за терпение, старание и доброе отношение к нам - пассажирам.
Успехов вам, мирного неба, счастья и здоровья.
Спасибо за приятный отклик!