В работе проводников каждому важно разное. Кому-то – сладость чая.
«Был просто поражен, что Диана запомнила сколько мне надо сахара в чай, такое редко встретишь».
Кто-то радуется возможности принять душ – даже поздно вечером.
«Садились в поезд в 23 часа, несмотря на позднее время, Олеся очень быстро организовала душ».
В некоторых отзывах мы узнаем проводников, которые были героями
наших публикаций.
«Таких людей как Оксана Игоревна в этом мире мало, так хотелось бы покупать билет во второй вагон поезда 028 СА и чтоб там всегда была этот проводник, нереальна хорошая искрения женщина».
Некоторые отзывы нам сложно взять в работу, но мы улыбаемся, читая их.
«Самая заячка, пусичка, лапочка проводница!»
«Такая лапочка! Ну а на самом деле очень приятный (очень приятный!) человек и работник. Поездка была великолепна спасибо вам».
А чаще всего проводников хвалят за чистоту в вагоне и дружелюбие.
«Выражаю благодарность проводнице Татьяне! Полная посадка вагона, но как не зайдешь в туалет: чисто, всегда в наличие бумажные полотенца, мыло. Мусорные баки освобождаются своевременно, мусор не копится, не вываливается!»
Кстати, у нас идет набор проводников для трудоустройства в Москве и Петербурге. Информация по телефону +7 964 500-90-04 (Ольга Владимировна).
Комментарии 2
Все благодарности Вы можете направить на наш
сайт по форме обратной связи, в таком случае они обязательно учитываются в
личном деле проводника https://grandtrain.ru/obratnaya-svyaz/