Так как в нынешнее время многие ролевики любят больше сражаться нежели участвовать в целостных ролевых, то наша таверна решила предоставить такие условия, как тренировочные бои, которые не будут требовать от участников полноценно вступления в ряды "Башни Ксардаса".
Желающие по учавствовать могут плюсовать в комменты данной записи или же пройти в ЛС по данной сылке:
https://ok.ru/profile/575864482186
Правила проведение поединков в направление Боевой Магии или ПФ:
Местность.
1. Первые посты игроков не должны содержать в себе боевых действий. Т.е игроки не могут атаковать друг-друга с первых постов.
2. В первом посту не должно содержаться условно подготовительных действий. К таким действиям относятся:
а) Активация: артефактов, физически-магических функций тела.
б) Создание чего-либо: ауры, защиты, подготовка магических атак.
в) Подготовка оружия к бою.
3. В первом посту игроки обязаны описать обстановку окружающую их, детально: местность, флору, погоду, фауну (если предусматриваеться).
4. Первичное характеристики окружающей местности, обязан описать игрок пишущий первый пост, если этого он не сделал, права описать данную информацию переходит второму игроку.
5. Местность может задать судья, тогда игроки не будут иметь права ее поменять, за ними останется лишь описание влияние обстановки на самих себя.
Бой.
1. Игрокам запрещается использовать способности не имеющие логически сложенной цепочки действий. Т.е. у игроков не может из неоткуда появиться оружие или способность, все должно иметь причину и следствие.
2. Во время боя вы можете использовать любые манипуляции собственными силами, если эти манипуляции логически будут возможны и объяснимы.
3. В бою, игроки не имеют права влиять своими силами на все боевое пространство. Влиянием считается использования способности занимающее все боевое пространство.
4. В бою запрещена сверх регенерация.
5. В бою запрещено использование способностей которыми игрок наносит тотальный урон по трем уровням бытия: настоящему, прошлому и будущему.
Т.е. такой урон который будет влиять на жизнь второго игрока в прошлом, в настоящем и будущем, где игрок если даже и защититься от атаки в настоящем, то погибает в прошлом или будущем.
(переписывание истории, влияние на временные случаи)
6. В бою запрещено использование способностей позволяющих перемещаться в прошлое или будущее отдельно взятому игроку.
7. В бою запрещено наносить одновременный урон несколькими видами атак, от 2 до 3 атак возможно выполнить одновременно если предварительно они были подготовлены и на них было затрачено время.
8. В бою разрешено использовать скрытые действия если к ним оставляются видимые подсказки и в последствие, в следующем посту скрытая атака полностью разъединяться противнику.
9. В бою запрещено использовать подчинение разума без возможности блокирования данного воздействия. (Предварительно описывайте защитные возможности вашего организма от тех или иных воздействий со стороны возможных противников)
10. В бою запрещено использование от трех и выше полноценных и самостоятельных персонажей, даже если те были призваны. Такие будут засчитываться и не восприниматься как нарушение, если будут находиться под полным ментальным контролем игрока как марионетки.
11. В бою действует правило зоны влияния. Игрокам запрещено устанавливать печати или атаковать в области зоны влияния противника, то есть прямо под ним. Печать можно установить под противником если вы так же попадаете в ее зону воздействия. Любые другие атаки из под ног противника по нему, запрещены.
(Однако если эту атаку производите вы переместившись под землей, если конечно вы умеете перемещаться под землей. Однако противник способен почувствовать вибрацию и вовремя среагировать на подобное.)
12. В бою запрещено использовать иллюзии без последовательно прописанных подсказок на саму иллюзию в процессе боя.
13. Невозможность процесса действия - это правила запрещает способности которые не имеют обоснованной схемы взаимодействия и воздействия на что-либо.
14. В бою действует система углубленного обоснования способностей, потому способности которые не будут иметь логически, фэнтази возможного происхождения, будут аннулированы.
15. Используя в бою антимагию, вы не имеете права использовать магию. Лишь артефакты способны вам в этом помочь, однако и они не будут засчитываться если на прямую будут передавать возможность использование той или иной магической способности персонажу.
16. В бою вы не можете каставать боевую магию менее чем за 1-1.5 с.
17. В бою запрещено перемещаться со скоростью превышающую скорость звука.
18. То что не было описано в первом посту и не было призвано в последствие, не имеет шанса на существования среди вашего инвентаря. Если предметы скрыты от глаз, требуется оставить намек на их присутствие и рассказать о этих предметах судье, что бы тот в последствие не предъявил вам за нарушение этого правила.
19. Без выполненного действия не будет воздействия. Если конечно вы не способны управлять собственными способностями при помощи мыслительного процесса, однако и процесс мысленного управления силами вам потребуется описывать в ваших постах.
20. В бою запрещено использовать персонажей воплощающих концепцию мира и его составляющих, необъяснимых или частых сверхъестественных явлений.
Комментарии 57
На арену,вроде Колизея,только поменьше чуток,в 17 метров радиусом,вышел человек,это был огромный мулат,метра два ростом и весом где то 120 килограмм,гора мышц,кожаный плащ без рукавов,поверх футболки и военных брюк,заправленных в высокие армейские сапоги,лицо описывать смысла не имеет.
Проходя метра на два вперед,от ворот востока,мужчина держал в руке оружие,относительно огромный топор,метр длинной,общим весом в 4 килограмма,оголовье из булатной стали весом в 3 кг имело стандартное для топора острие,длинной в 10 сантиметров и шириной в 12,на обухе оружие также имеется копьецо,длинной в 10 сантиметров и шириной всего 4,точно такое же,как у клевеца из средних веков,рубить и пронзать,метровая рукоять,покрытая лаком и обмотанная кожей состоит из твердой породы ясеня,диметр 5 сантиметров,по форме цилиндра.
Держа топор двумя руками,одной за конец,другой за зону у оголовья,смотрящего вправо от владельца,на ...ЕщёЕще один однообразный день,стандартная погода,солнце светит в зените,дует легкий бриз.
На арену,вроде Колизея,только поменьше чуток,в 17 метров радиусом,вышел человек,это был огромный мулат,метра два ростом и весом где то 120 килограмм,гора мышц,кожаный плащ без рукавов,поверх футболки и военных брюк,заправленных в высокие армейские сапоги,лицо описывать смысла не имеет.
Проходя метра на два вперед,от ворот востока,мужчина держал в руке оружие,относительно огромный топор,метр длинной,общим весом в 4 килограмма,оголовье из булатной стали весом в 3 кг имело стандартное для топора острие,длинной в 10 сантиметров и шириной в 12,на обухе оружие также имеется копьецо,длинной в 10 сантиметров и шириной всего 4,точно такое же,как у клевеца из средних веков,рубить и пронзать,метровая рукоять,покрытая лаком и обмотанная кожей состоит из твердой породы ясеня,диметр 5 сантиметров,по форме цилиндра.
Держа топор двумя руками,одной за конец,другой за зону у оголовья,смотрящего вправо от владельца,на уровне груди,воин,имя которого до сих пор не придумано,осматривал территорию,в поисках оппонента,который и превратится в груду месива,давно у этого бойца не проводилось боев,все к лучшему.
Завидев оппонента,Уоллес рысью побежал вперед,то есть,в полусогнутом корпусе,на максимальной скорости,10 м/с,что является весьма неплохим показателем для атлетов,подобных мужчине.Топор,лежащий в руках был крепко сжат за рукоять,правая рука от оголовья перешла в центр древка,таким образом,топор оказался в замахе назад и набирал кинетическую энергию,кстати,двигался Уолл не совсем прямо,через каждые пять метров он делал скосы,под углом в 45 градусов,справа от себя,потом в лево.
Через две секунды громила уже пробежал до противника,оставалось всего полтора метра.
Бой,будучи в правом фланге оппонента(сам рассчитай и поймешь почему),еще набегу сделал прыжок в сторону,с резки разворотом корпуса в воздухе,по задумке,топор,с наклоненным под острым углом лезвием,должен прилететь в спину,главной целью был спинной мозг,но повреждение позвоночника также положительно не скажется,на здоровье мечника,с набранной кинетической энергией в полторы тонны и удвоенной массой вл...ЕщёВечно мальцы лезут куда-попало.
Завидев оппонента,Уоллес рысью побежал вперед,то есть,в полусогнутом корпусе,на максимальной скорости,10 м/с,что является весьма неплохим показателем для атлетов,подобных мужчине.Топор,лежащий в руках был крепко сжат за рукоять,правая рука от оголовья перешла в центр древка,таким образом,топор оказался в замахе назад и набирал кинетическую энергию,кстати,двигался Уолл не совсем прямо,через каждые пять метров он делал скосы,под углом в 45 градусов,справа от себя,потом в лево.
Через две секунды громила уже пробежал до противника,оставалось всего полтора метра.
Бой,будучи в правом фланге оппонента(сам рассчитай и поймешь почему),еще набегу сделал прыжок в сторону,с резки разворотом корпуса в воздухе,по задумке,топор,с наклоненным под острым углом лезвием,должен прилететь в спину,главной целью был спинной мозг,но повреждение позвоночника также положительно не скажется,на здоровье мечника,с набранной кинетической энергией в полторы тонны и удвоенной массой владельца,то есть-240 килограмм,в итоге,масса пришла к 1740 килограммам,таких нагрузок кости точно не выдержат.
Кстати,мечник вряд ли успеет достать оружие,а если и успеет,то не воспользуется;следуя простой формуле в физике,t=s/v(15/10=1,5),мужчина попросту не среагирует за полторы секунды вынуть меч и верно им атаковать.Труп.