Начну с того, что заправка автокондиционера сама по себе - дело несложное. При наличии элементарных технических навыков и знаний с этим может справиться любой желающий. Совсем другое дело – ремонт. С этим в отношении автокондицонера дело значительно сложнее. И потому здесь в основном речь пойдет именно о заправке и связанных с ней проблемах, а ремонта коснемся лишь в небольшой степени.
К сожалению, как правило, одной заправкой дело редко когда обходится, особенно если вспомнить о возрасте большинства наших иномарок. Для желающих ремонтироваться самостоятельно должен сразу обратить Ваше ВНИМАНИЕ! Фреон, - это такая хитрая штука, которая очень любит выходить через малейшие неплотности, поэтому не надейтесь, что удастся его удержать какими-нибудь резинками с хомутами, самодельными шлангами, чудо - клеями, герметиками и т.д. Это все бесполезно - фреон все равно выйдет, и довольно быстро. В итоге это будет просто лишняя трата денег, особенно учитывая нынешнюю стоимость фреона. Помочь могут лишь немногие радикальные меры, и основная - это аргоновая сварка. Трубки фреоновой системы, как известно, алюминиевые, и соль, кислотные осадки и прочая дорожная гадость их довольно быстро съедают. И в этой связи сразу должен посоветовать счастливым хозяевам авто с работающим кондиционером (пока работающим) - сделайте антикоробработку этих самых трубок. Чем - это вы можете, наверное, придумать сами, а я бы советовал - хорошим автолаком. По крайней мере, на заводах их обрабатывают именно лаком (предварительно анодировав трубки). Можно также затем еще надеть на них что-нибудь для дополнительной защиты уже лака от сдирания летящим песком и гравием (скажем, изолентой обмотать, надеть разрезанную резиновую трубку). Лично я для таких целей использую малобюджетный вариант - лак цапон, хотя это, может, и не самый лучший вариант. В общем, этим антикором вы сможете весьма надолго отодвинуть проблемы, связанные с ремонтом «кондюка» из-за сгнивших трубок. Естественно, перед покрытием лака, нужно соскоблить с трубок следы коррозии, если она уже есть. Что касается конденсатора и испарителя, тут дело обстоит посложнее - наливать на них лак не советую во избежание заливки лаком отверстий для прохода воздуха. Если только бока обработать и те места, что могут касаться стальных деталей машины.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев