Предыдущая публикация
Невероятное спасение. Real Video
В Магнитогорске пенсионер на Ниве потерял сознание во время движения и врезался в магазин садовых товаров, едва не смяв две тачки и разбив свою. Мужчина чудом никого не зацепил ни на дороге, ни на тротуаре и сам остался жив
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Однако, проблема в том, что слишком уж часто они становятся виновниками дтп, по причине здоровья.
Конечно никто от этого не застрахован, даже молодые, но вероятность всё-таки за теми кому за 70.
Сейчас конечно многие концепции не действуют. Или действуют на половину. В следствии изменения сознания у населения, и особливо у молодёжи. Как то уж очень крепко наша сегодняшняя молодёжь верит в свою неуязвимость и бессмертие. Инстинкт самосохранения отсутствует на прочь.
Теперь, об опыте, знаниях и мастерстве. Существует такая статистика, причём подтверждённая ооочень компитетными учёными мужами, самыми аккуратными и законопослушными водителями, являются водители первых двух лет, с момента получения прав. С двух до семи, попадают в категорию аварийщиков. Поскольку, уже каждый для себя решил, что всему научился. И очень опытный водитель. А это и есть самая главная ошибка.
К восьмому году обычно всё-таки приходит осознание того, что всё-таки не боги и даже не полубоги. И как то остывают.
А вот с 15 лет начинаются опять зехеры. И здесь период осознания своей никчемности может быть долгим. У кого-то он прекращает...ЕщёКак бы вам объяснить это попроще, с научной, психологической точки зрения.
Сейчас конечно многие концепции не действуют. Или действуют на половину. В следствии изменения сознания у населения, и особливо у молодёжи. Как то уж очень крепко наша сегодняшняя молодёжь верит в свою неуязвимость и бессмертие. Инстинкт самосохранения отсутствует на прочь.
Теперь, об опыте, знаниях и мастерстве. Существует такая статистика, причём подтверждённая ооочень компитетными учёными мужами, самыми аккуратными и законопослушными водителями, являются водители первых двух лет, с момента получения прав. С двух до семи, попадают в категорию аварийщиков. Поскольку, уже каждый для себя решил, что всему научился. И очень опытный водитель. А это и есть самая главная ошибка.
К восьмому году обычно всё-таки приходит осознание того, что всё-таки не боги и даже не полубоги. И как то остывают.
А вот с 15 лет начинаются опять зехеры. И здесь период осознания своей никчемности может быть долгим. У кого-то он прекращается в связи с трагической гибелью. В большинстве случаев, по своей вине.
Вобщем настоящий опыт приходит к годам 25. Ну это если в голове мозги а не коровья какашка. 25 это не возраст. Это лет от получения прав. И то если человек ездит регулярно. Профессионал например.
После 40 своих, инстинкт самосохранения, хоть и не у всех, но берёт верх над удалью.
Растут опыт, мастерство и знания. Но... К сожалению не прибавляется здоровья. Ухудшается зрение, внимательность, память. У кого то начинает сердчишко шалить.
И после 60, редкий опытный водитель не имеет личного набора болячек. Многие из них конечно не мешают водить машину, но случаются и сбои. И тогда неуправляемый болид на полной скорости таранит заборы, остановки, людей.
Человек, в этом случае попадает в категорию несознательных виновников дтп. Как бы и предъявить то ему нечего, в отличии водятлов- безбашенных лихачей, да ещё под синькой или наркотой. А ведь бывает, что пострадавший, того. Последних конечно надо вообще судить по 105. А вот как быть с человеком, сознательным, опытным, но вдруг раз! И потерявшим сознание.
Руль аж задрался.
Наверняка переломал все ребра.
Инфаркт прихватил, что ли. Хоть бы выжил.