Наличие нужных людей решает во многом наш успех.
У многих, кто сталкивался с МЛМ, их-за спама, навязчивости выработался скептицизм. Не люблю спамщиков и сама не рассылаю, пока человек не подпишется на рассылку. Скептик может прийти в МЛМ на уважаемого человека либо через мероприятие.
Сверхскептицизм- состояние, когда человек доказывает, что ваш бизнес-фуфло.
Насильно мил не будешь, я бы не стала с ним работать: подведет, время потратишь зря.
Если я интересна людям в сетях (нескучная, весёлая и т.д.), они будут лояльными.
Это уже хорошо, но недостаточно.
Я вижу, что у человека-реалистическое состояние, адекватен. Это и есть Целевая Аудитория. Позиционируем себя, увеличиваем Целевую Аудиторию.
Мы наблюдаем, у кого из адекватных -состояние принятия. Он ищет сам знакомства. На него настраиваем рекламу и готовим предложение, от которого
трудно отказаться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев