На этой фотографии Майкл счастлив и полон надежд на блестящее новое будущее, и звездная карьера в Голливуде, обещанная ему Геффеном, который имел собственную кинокомпанию, дружил со всеми крупными голливудскими боссами и убедил Майкла нанять его. Друг Сэнди Галлин в качестве нового менеджера, который имел все необходимые связи в кино и опыт.
Этот момент в жизни Майкла, кажется, является водоразделом между его прежним устойчивым успехом и странными и непредсказуемыми событиями, которые начали происходить вскоре после этого. 1991 год также примечателен резким контрастом между тем, как сотрудничество Майкла Джексона с Дэвидом Геффеном отражалось в СМИ до и после этого.
До 1991 года в средствах массовой информации было много сообщений о том, что Геффен и его друзья были чрезвычайно полезны для Майкла Джексона. Учитывая, что практически ничего не сказано об их сотрудничестве сейчас, вы будете удивлены, что в то время Геффен был неотъемлемой частью почти каждой статьи, в которой упоминались бизнес-планы Майкла Джексона. Вот несколько примеров:
1985:
«Возможно, самым ожидаемым является его предстоящий художественный фильм для Geffen Films Co. Дэвида Геффена… Даже с задержками Geffen Films по-прежнему увлечен проектом»
1985:
«Любой в Голливуде хотел бы иметь дело с Майклом Джексоном, но Геффен получил его, потому что он сказал« Давай сделаем фильм »три года назад [1982], до того, как« Триллер »Джексона продал 20 миллионов альбомов.
1986:
«В 1985 году Майкл Джексон мог стать кем угодно, и он хотел стать кинозвездой. Его советник, исполнительный директор Дэвид Геффен, предложил певцу встретиться с Диснеем ».
1986
«Майкл Джексон, большой поклонник Диснея, все еще наслаждался славой и славой своего хита« Триллер », когда его финансовый советник Дэвид Геффен предложил Джексону снять фильм для Диснея. Геффен познакомил его со своим давним другом Джеффри Катценбергом (тогдашним руководителем студии). Катценберг и Айснер возражали против создания 3-D кинофильма / рок-видео для Диснейленда. Большая часть проекта контролировалась Катценбергом.
1989:
«Установив рекорды во время самого крупного тура в истории и наибольшей оплачиваемой посещаемости, Джексон планирует сосредоточиться на записях и фильмах ... Найти подходящее место для такого талантливого специалиста, как Джексон, оказалось непростой задачей. Даже мультимедийный продюсер Дэвид Геффен не смог найти правильный проект, когда он был оставлен певцом во время тура Джексонов"Victory" 1984 года
«Я ничего не мог придумать», - признался Геффен в отдельном интервью в четверг. «Это моя ошибка, а не его. Я просто не был заинтересован в создании плохого фильма. … «Не ставьте против него», - предупредил Геффен. «Он очень целеустремленный и очень трудолюбивый. Он это сделает.
Джеффри Катценберг, председатель Walt Disney Studios, входит в число ведущих продюсеров, которые, как сообщается, пытаются разработать кинопроект для Джексона.
1989:
«Пора заняться чем-то другим». Промышленные ставки делают ставку на кино. «Он вообще не пострадает», - говорит продюсер и давний друг Джексона Дэвид Геффен. «Он только что купил ранчо в долине Санта-Инез, которым он, вероятно, хочет насладиться. И он хочет делать записи и фильмы ». Хотя Геффен пытался и не смог придумать кинопроект для Майкла, он верит, что звезда найдет сценарий.
«Майкл очень специфичен в своих вкусах. Вы не можете просто бросить его во что угодно », - говорит Геффен. «Но он труженик, и его талант само собой разумеющийся. Майкл не тот тип, против которого ты бы поставил
18 августа 1990 г.
Объявлено, что Майкл нанял Сэнди Галлина в качестве своего нового персонального менеджера.
В марте 1991 года Майкл подписал новый контракт с Sony с помощью двух новых юристов, которых ему посоветовали Геффен - Берт Филдс и Аллен Грубман. В то время Геффен все еще упоминался как «давний друг» и «доверенное лицо на переговорах».
Март 1991 г .:
«В контракте Майкла смена администрации в Sony во время переговоров добавила Джексону веса », - говорит Бертрам Филдс, один из адвокатов, которые представляли Джексона на переговорах Sony. Пакт Джексона был настолько сложным, что на его завершение потребовался год. Переговоры были начаты тогдашним адвокатом Джексона Джоном Бранкой, и завершились адвокатами Филдсом и Грубманом.
Геффен, давний друг певца, также был доверенным лицом во время переговоров.
Геффен говорит, что Джексон командовал рекордными показателями , потому что он является самым продаваемым исполнителем в истории звукозаписи. «Майкл - уникальный артист, и поэтому его контракт уникален».
Ноябрь 1991 года звучит не так славно, но Геффен по-прежнему представлен как человек, «имеющий тесные связи с MJ, но не имеющий деловых отношений»:
«… Консенсус в индустрии развлечений заключается в том, что “Dangeous” будет ошеломляющим успехом, даже если он не достигнет стратосферных продаж “Триллера “. “ Возможно, времена изменились, но он изменился вместе с ними”, -сказал Дэвид Геффен. импресарио поп-музыки, у которого есть тесные связи с мистером Джексоном, но нет деловых отношений. «Помните, что он делал это с 6 лет, и он долгое время оставался при деньгах».
Но друзья говорят, что Майкл Джексон чувствует себя намного лучше, чем когда он был звездой ребенком. За последние несколько лет он заменил свою старую команду менеджеров г-ном Галлином и г-ном Филдсом и, как говорят, играет более активную роль в своих деловых отношениях. Сторонники г-на Джексона считают, что возможности для него практически безграничны. «Единственный вопрос, - сказал г-н Геффен, - чему он хочет уделить свое время».
Кажется, что в 1992 году ничего не говорится о «дружбе» Геффена-Майкла Джексона, а 1993 год приносит крах в карьере Майкла, во время которой Геффен просто не упоминается. Самое большее, что можно считать ссылкой на Дэвида Геффена, - это смутное впечатление, что он является одним из тех хорошо информированных источников, которые общаются со СМИ «только на условиях анонимности».
1993:
«… Мистер Джексон сейчас сталкивается с профессиональным и личным кризисом, необычным даже по броским, громким стандартам Голливуда. Некоторые из самых грозных фигур в мире развлечений, которые знают сегодня мистера Джексона, в частном порядке говорили, что нынешняя ситуация кажется трагической для застенчивого, затворнического и детского артиста, у которого, по всем сведениям, мало близких друзей. Его будущее кажется непредсказуемым.
Видные руководители и другие, кто работал с г-ном Джексоном в последние месяцы, выражали обеспокоенность по поводу его явно хрупкого эмоционального состояния, даже до недавних обвинений. Несколько месяцев назад на частном ужине, чтобы обсудить карьеру мистера Джексона, некоторые из крупнейших игроков Голливуда присоединились к суперзвезде. Несколько человек, присутствовавших на обеде, сказали, что во время обсуждения мистер Джексон необъяснимым образом положил голову на стол и начал неудержимо плакать. Ужин, как сообщается, вскоре распался.
Так что даже за несколько месяцев до обвинений (выдвинутых в августе 1993 года) Майкл уже был полностью разочарован отсутствием какого-либо прогресса в его карьере в кино. И когда разразился скандал, его последние надежды на лучшее будущее рухнули с треском - его репутации нанесен смертельный удар, и его финансовое положение также было серьезно подорвано.
«Многочисленные отмены и отсрочки в дорогостоящем туре до сих пор, а также его внезапная остановка, которая продлится более месяца, приведет к многомиллионным потерям дохода для г-на Джексона, а также к потерям для спонсоров тура. В то же время певец недавно отказался от видео и песни для нового фильма Paramount «Семейные ценности Аддамса». В результате г-н Джексон вернул студии приблизительно 5 миллионов долларов, сказал один из руководителей, который говорил при условии анонимность. Расти Леморанде вспомнил, как карьера Майкла в Голливуде закончилась еще до того, как началась. Скандал разгорелся как раз в тот момент, когда их два кинопроекта были на подходе, а затем «вдруг никто не захотел прикоснуться к нему».
Один был создан в Warners. А другой был создан в Turner - кто владел правами на переделку. И все шло отлично. Фантастика! И тут разразился первый скандал.
«Вдруг никто не захотел прикоснуться к нему ... Было очень грустно, что этого никогда не произошло, потому что для Майкла было очень важно быть в кино.
Он также сказал: «Это действительно убило его карьеру в кино».
Фактически, ноябрь 1991 года был последним разом, когда мы слышали о каком-либо сотрудничестве между Геффеном и Майклом Джексоном.
В октябре 1994 года Геффен объявил о создании DreamWorks вместе с Катценбергом и Спилбергом, который нанес Майклу еще один удар - он был глубоко оскорблен тем, что у него украли логотип мальчика на луне.
И летом 1995 года все было кончено. Среди скандала в медиа, спровоцированного «антисемитской» лирикой, слитой Бернардом Вайнраубом (приятелем Геффена) из еще не выпущенной песни, Геффен снова появился в СМИ, представив свой лучший и последний акт поддержки Джексона, сказав, что последний искренне извинялся и был просто наивным.
«К сожалению, иногда он наивен, и я думаю, что если кто-то обеспокоен или обижен, он искренне сожалеет», - сказал Геффен, который является евреем.
Майкл попросил его и его менеджера Сэнди Галлина быть более выразительным и объяснить, что он не был антисемитом, тем более, что они слышали песню заранее и никогда не возражали против ее текстов, но они отказались оставить Майкла на его собственных устройствах , после чего вся связь между ними прекратилась.
С того момента ничего не было слышно об отношениях между Дэвидом Геффеном и Майклом Джексоном, и даже после смерти Майкла, Геффен отказывался давать какие-либо интервью о нем. Он отказался дать интервью даже для книги Зака Гринбурга о деловых делах Майкла, хотя было время, когда он называл себя ближайшим бизнес-консультантом Майкла Джексона.
Вместо этого Геффен послал Гринбергу электронное письмо: «Я не хочу говорить о MJ. Все слишком грустно»
ВСЕ СЛИШКОМ ГРУСТНО
Действительно, все это слишком печально.
Если бы я определила момент в жизни Майкла, когда его карьера затонула, я бы выделила 1993 год, когда карьера Майкла потерпела катастрофическое падение, вызванное наихудшими возможными обвинениями.
И если бы Майкл Джексон был жив сейчас, он, вероятно, согласился бы с тем, что в этот момент его карьера затонула. Его музыку начали снимать с радио, его одобрительные контракты были расторгнуты и никогда больше не были возобновлены, несколько кинопроектов, запланированных Майклом с его друзьями, были мертвы без возможности возрождения, Dangerous тур был отменен, в результате чего был нанесен ущерб в 20 миллионов долларов, и это в дополнение к расчетной сумме с чендлерами.
И в довершение всего кто-то из его команды посоветовал ему также продать свой каталог ATV, что не произошло только благодаря вмешательству Бранки. Каталог оставался хорошим источником дохода для Майкла в течение многих лет, но мы можем легко представить, что произошло бы, если бы он следовал этому совету - без его самых ценных активов Майкл мог легко обанкротиться почти сразу после этого.
Поэтому как бы вы ни смотрели на события 1993 года, это был действительно переломный момент в карьере Майкла.
Но если это был момент, который имел в виду Майкл, когда он говорил о своей карьере, разрушенной Геффеном и его голливудской «гей-мафией», возникает вопрос, как они это сделали.
Потому что если обвинения в жестоком обращении с детьми были главной причиной его крушения в карьере, это означает, что голливудская мафия разрушила его, приложив руку к этим обвинениям.
На самом деле, есть много деталей этой катастрофы, которые до сих пор остаются загадкой и наводят на мысль о нечестной игре.
Например, никто не может объяснить, почему графические подробности обвинений регулярно просачивались в прессу и почему власти Санта-Барбары стремились преследовать только Майкла Джексона, игнорируя жалобы подлинных жертв жестокого обращения с детьми, таких как Кори Фельдман.
Несколько человек в Голливуде приставали к Кори, и именно растлитель Кори Фельдмана, с которым полиция заранее поговорила и который послал детективов после Майкла Джексона, а его самого никогда не арестовывали (в 1993 году сержант Дебора Линден даже смеялась над этим «Кори»в лицо: «Если мы натолкнемся на него, мы дадим вам знать. Хахаха»).
Еще одна загадка, которая так и не была объяснена, - это то, что имел в виду Эван Чандлер, когда в телефонном разговоре с отчимом своего сына Дейвом Шварцем сказал, что «этот план был не только его» и что «в этом участвовали другие люди».
«Все идет по определенному плану, который не только мой. Вовлечены другие люди» - Эван Чандлер.
Или что имел в виду его сын Джордан, когда он отказался участвовать в суде над Арвизо в 2005 году и ответил властям, что «он выполнил свою роль». Какую роль играл Джордан, и была ли это игра?
Точно так же совершенно неясно, как фотоальбомы некоторых авторов с сомнительным прошлым появились в доме Майкла Джексона. Одна книга была отправлена фанатом «Ронда» со множеством любовных знаков на обложке, а вторая была подписана Майклом (с запиской о его надежде на счастливое детство для своих детей) и должна была быть возвращена тому, кто отправил это. Но вместо этого обе книги попали в запертую картотеку Майкла, единственный ключ к которой хранила служанка Майкла Бланка Франсия, которая покинула Неверленд в 1991 году и была вызвана полицией, чтобы открыть ее в 1993 году. Может кто-нибудь объяснить мне, почему первая Горничная хранила ключ два года и откуда полиция знала, у кого его просить?
Другое странное происшествие заключается в том, что охота на ведьм в СМИ в 1993 году началась, когда к молодой журналистке Дайане Даймонд подошел кто-то на улице, который предоставил ей готовый файл о так называемых «жертвах» Майкла. Виктор Гутьеррес, автор досье, в течение нескольких лет до этого обходил всех детей-друзей Майкла, и хотя он был признанным бойловером-он, тем не менее, стал правой рукой Дианы Даймонд и «лучшим источником» в их сокрушительной кампании против Джексона.
Другим источником Дайан Даймонд была некий Родни Аллен, который пытался подставить Майкла Джексона в Канаде, но заговор был раскрыт канадской полицией, после чего выяснилось, что Родни Аллен был педофилом (он все еще отбывает наказание). Однако это не помешало Тому Снеддону, окружному прокурору Санта-Барбары, воспользоваться его услугами в деле Майкла Джексона 1993 года. В каком качестве? Мы до сих пор этого не знаем.
Другая молодая журналистка, Морин Орт, пришедшая в штат Vanity Fair ровно в 1993 году, также начала свою карьеру с написания статьи о Джексоне под названием «Кошмар в Неверленде» в июле 1994 года (когда годичное уголовное расследование было близко к концу без предъявления обвинений). И продолжил серию статей, которые, по словам Рэндалла Салливана из «Роллинг Стоун», «в основном опирались на анонимные или псевдонимные источники, чтобы изобразить Джексона в свете, столь же зловещем, как и все, что таблоиды когда-либо на него навязывали».
Для нашего удобства Ярмарка тщеславия собрала все свои статьи на одной странице, посвященной смерти Майкла Джексона в 2009 году, под заголовком «Майкл Джексон исчез, но факты о грусти остаются», и по какой-то причине эта неприятная антология заканчивается большой фотографией… , Дэвид Геффен и призыв следить за новостями о нем. Вот начало этого:
Комментарии 5
Во-первых, Майкл никого никогда не ненавидел - это было бы вопреки его природе. Он мог страдать, мог обижаться, даже злиться, но ненависть не могла проникнуть в сердце, переполненное любовью, и в душу, озарённую божественным светом. Майкл всегда всех прощал, как бы трудно это ни было, не носил камни за пазухой.
Во-вторых, какая глупость с этим проклятием вуду: если бы проклятие было наложено на Геффена, то это он бы сейчас лежал в сырой земле, а не Майкл. На читателя какого уровня рассчитана подобная жёлтая пресса?
Ну и в конечном счёте... ежу понятно, что Геффен причастен к уничтожению Майкла. Да и ко многим страшным делам в сфере музыки и кино. Но глупо считать Геффена хоть сколько-нибудь самостоятельной фигурой (то же касается и Клинтонов, и Обамы и всех прочих видных деятелей). Все они - марионетки, которые действуют исп...ЕщёДействительно странная статья. Собрана из кусочков (да и перевод местами хромает) так, что становится непонятно, направлена она в защиту Майкла или против него.
Во-первых, Майкл никого никогда не ненавидел - это было бы вопреки его природе. Он мог страдать, мог обижаться, даже злиться, но ненависть не могла проникнуть в сердце, переполненное любовью, и в душу, озарённую божественным светом. Майкл всегда всех прощал, как бы трудно это ни было, не носил камни за пазухой.
Во-вторых, какая глупость с этим проклятием вуду: если бы проклятие было наложено на Геффена, то это он бы сейчас лежал в сырой земле, а не Майкл. На читателя какого уровня рассчитана подобная жёлтая пресса?
Ну и в конечном счёте... ежу понятно, что Геффен причастен к уничтожению Майкла. Да и ко многим страшным делам в сфере музыки и кино. Но глупо считать Геффена хоть сколько-нибудь самостоятельной фигурой (то же касается и Клинтонов, и Обамы и всех прочих видных деятелей). Все они - марионетки, которые действуют исподтишка, подло, тайно, и поэтому немногие догадываются о том, что они - гады. И совсем единицы понимают, что над ними есть кукловоды, которые и рулят всем на самом деле. Однако увидеть кукловодов практически нереально, можно лишь заметить их тени...