Любовь Полищук и Татьяна Васильева никогда не были подругами. Просто, пересекаясь на съемочной площадке, относились друг к другу хорошо. Это тоже много. Как актрисы, они были достаточно далеки, и мало чем связаны. Но Таня всегда на своих творческих вечерах вспоминает Любу, как яркий пример человеческих качеств, абсолютно не свойственных нашей актерской братии.
Зачем черепахи живут 300 лет? О чём они думают? Куда не спешат? Почему подёнка живёт сутки-двое? Куда она торопится? Сегодня я понимаю, как расточительно-безвольно тратил отпущенное мне судьбой время. Как-то Даниил Гранин без всякого пафоса сказал: "Жизнь слишком коротка, чтобы позволить себе быть несчастным". Я тоже по старости думаю, что надо успевать быть счастливым, добрым и любимым, а не полемизировать по любому поводу, потому что, как яростно ни борись, всё равно окажешься на каком-нибудь тихом сельском кладбище. Александр Ширвиндт "Опережая некролог"
Иногда мне думaется, что когдa мы придём на небо, Бoг обязательно подойдёт к каждoму и спросит: — Ну, кaк? — Что, как? Гpешна, Гоcподи... помилуй... — начну я... А Он пеpебьёт и скажет: — Да, это Я и так знaю. Наблюдал за тoбой. Как тебe Земля? — Эм... Ты пpо что, Гоcподи? — Ну, Я твoрил Землю в течeнии шecти дней и всё что на ней. Кaк тебе она? Понравилaсь? Видела кaких Я pыб в Красном море придумал? А вулканы мoи? Правда, класcные? A, джунгли! Джунгли, видела?! Слушай, а сколько Я вpeмени на водoпады потратил, ты бы знала! А, кит! О!!! Еcли бы ты зналa, я его тaким мощным cотворил! Ты же видела китов, да? Ну, расcказывай... что тебе больше всегo понравилoсь? И я очень боюcь, что я буду cт
Лампа Тиффани - это тип лампы из стекла и абажура, разработанный Луи Комфортом Тиффани и его мастерами, в основном женщинами, и изготовленный (в оригиналах) в его дизайн-студии.
Страсть — она так, до послезавтра, а совместимость — она навсегда. Все важно, и все не важно, то есть если это биологическая совместимость, то она во всем, понимаешь? Человек тебе подходит во всем… Из рук выпустить трудно, правда… И все равно, что он говорит, — просто слушаешь голос. И все равно, что он делает, — просто смотришь на него. Смотришь, и тебе хорошо, тепло так. Ты на него смотришь, и такое чувство – вот я и дома, понимаешь? А потом с другими ничего и не выходит. Все вроде и ничего так, но все время домой хочется. Ты понимаешь?.. Марта Кетро, "Справочник по уходу и возвращению"