В самое ближайшее время или через год-два у многих подростков и их родителей появятся вопросы: А куда идти учится? А кем мой ребенок будет в будущем? Этот вопрос один из важнейших, ведь если выйдет так, что не угадали с профессией, то человек не получает удовольствие от работы и начинает выгорать. Зная это актуально задуматься о будущем ваших детей заранее. А вы знаете какие у них наклонности и способности? А они знают кем хотят стать в будущем? Если нет, то для вас верный вариант применить методики по самоопределению, которые я для вас подобрала и указала в этой статье.
Моя подборка состоит из психологического тестирования, проективных методик и свот анализа. Они подходят как для детей так и для взрослых. И даже если вам не понятно в том ли вы направлении двигаетесь, вы можете протестировать и себя сами.
Провести тестирование вы можете самостоятельно. Все эти методики можно легко найти в интернете, если есть необходимость получить ссылку на какую нибудь методику, пишите в лс.
Для записи на тестирования ко мне пишите в лс.
Описание методик:
1. Рисуночный тест я в прошлом, я в настоящем, я в будущем.
Данный тест позволяет понять как ребенок воспринимает себя в разных точках измерения. Обратите внимание на детали исполнения, цвета, описание картинок.
2. Методика «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО; Е. А. Климова)
Настоящая методика позволяет выявить профессиональные склонности человека. Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак «+». А после внесения данных в таблицу посмотреть описания колонок с наибольшим количеством «+».
3. Опросник для определения типа мышления, например в модификации Г. Резапкиной.
У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления
4. Методика «Профиль» (модификация методики «Карта интересов» А. Голомштока).
Методика «Карта интересов» предназначена для изучения интересов и склонностей человека к различным сферам деятельности.
5. Опросник профессиональных склонностей Йовайши.
Направлен на выявление склонностей учащихся к различным сферам профессиональной деятельности: работе с людьми, практической, интеллектуальной, эстетической, планово-экономической или экстремальной.
6. Определение профессионального типа личности Дж. Голланда.
Данная методика предназначена для определения профессионального
типа личности
7. Анкета мотивов выбора профессии (Е. А. Климов).
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.
8. Методика экспресс-диагностики характерологических особенностей личности Т.В. Малотина.
9. Психогеометрический тест экспресс-диагностика типа личности.
Методика позволяет определить один из пяти типов (или форм) личности, и дать подробную характеристику личностных качеств и особенностей поведения тестируемого человека.
10. Свот анализ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев