Качественная работа начинается с конструкции самолёта, его сборки и обслуживания на земле, потом разгребают пилоты и принимают огонь в прямом и переносном смысле на себя
Да уж в Москве и аэропорту все не плохо получают, не то что в наших проыинциальных городах, все ноют о зарплата маленьких, почти в каждой семье машина да и часто не одна, просто сейчас совести и ответственности в работе и профессии не стало, это часто обсуждается, когда человек не умеет якобы зарабатывать
Качественная работа начинается с совести и ответственности к тому что ты делаешь, самолёт это не то место где оплата главное, люди садясь в самолёт доверяют всем кто стоит за готовностью к полету,если врач отвечает за пациента и получает копейки, то экипаж отвечает за сотню людей и мерить это оплатой кощунство
Да это все понятно, учить в училища, которые возглавляют не пилоты как следует надо, чтоб пилот не только оператором компьютера был, но и в случае чего мог руками работать, раньше ботр инженер в составе экипажа был, а теперь,...
Совесть стоит дорого - 0 р. 0 к. За работу платить достойно надо, и осуществлять повседневный контроль за качеством ее исполнения, за некачественную работу строго наказывать - рублем.
Вопрос кого наказывать, о том и речь, что и качество самолётов и наземные службы которые тоже хорошо получать хотят,должны быть мастерами, а не менеджерами, самая модная профессия, а что касается совести это очень дорогое качество
Проснулись ... Где эти училища ? Все разваленное ! А если где и остались , то учить там некому ! А все нормальные специалисты уехали за бугор , где нормальная оплата труда и социальные гарантии !
Комментарии 22
Давайте уже отлично качественно выполнять выбранную вами работу