💬 "Мой супруг также является водителем электробаса не буду говорить на каком маршруте но у них в гараже нету зарядных устройств. И это очень большой минус. Он как примерный водитель начинает свою работу уже 6 утра и до 22-23 00 вечера работает. Самое непонятное ситуация после работы он должен зарядить автобуса которое нету в их гараже и приготовить автобус к завтрашнему дню. Приготовить да понятное дело. Но почему он должен поехать на другой парк и там ждать еще 3 часа своего очереди из толпы электробусов(естественно в это время почти все автобусы заходят в гараж)еще + 2 часа ждать как зарядиться автобус и вы понимаете ему завтра на работу выйти а он домой 4 утра приходит.
Два часа сна и опять эта история повторяется. 3 день человек уже физически не может на работу выйти после двух бессонных ночей. Мозги уже автоматически отключаются. Никакой личной жизни.Водители тоже не роботы-люди. О них вообще думают кто то? Кстати этот зарплата тоже у них отдельная большая тема. Можно же как то решать эту проблему. Можно же открыть дополнительных штатов и принять на работу людей дежурных кто будет зарядить всех автобусов по очереди.
Водители и так домой не приходят без 12 ночи пока план сдаст мойка итд. Хочу чтоб вы подняли эту проблему. Наблюдаю то что на ваши посты тошшахартранс постоянно реагирует".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев