---
Основная задача - нужны сотрудники в кампанию (парфюм)
Три недели рекламной кампании
Кампания с целью получения заявок (лид-форма)
Потрачено бюджета – 22 466.18 (без НДС)
Показы (охват) рекламы – 235 953
Клики по рекламе – 2 804
Плата за клики – 8,01р.
CTR (кликабельность) – 1,19%
CPM (цена за 1000 показов) – 0,095
Количество целевых действий – 80
Цена за результат в среднем составила – 280,83
Было запущено 11 рекламных кампании
17 объявлений
После 3-х дней тестирования были оставлены 4 объявления показывающих лучший результат.
Был сделан перерыв (остановлены кампании), после чего результаты не много ухудшились.
Было решение оставить одну кампанию, которая и давала лучший результат.
Результаты возможно были бы лучше, но остановки повлияли на получение лучшего результата, и со стороны ВК присутствует некоторый сбой в работе рекламного кабинета.
Главное, выявлены лучшие связки.
Приглашаю к сотрудничеству!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев