у меня проблема с целевой аудиторией.
Мы все разные, но нас можно объединить в группы, например по интересам, по возрасту, по стилю жизни, по полу и т.д.
Так же и в продажах, не будем же продавать семена или рассаду - людям, у которых нет дачи или сада.
Я использую несколько подходов для определения ЦА и сейчас поделюсь с вами.
1. Анализ текущих клиентов или пользователей.
Изучаем данные о своих клиентах. Что мы смотрим: пол, возраст, образование, доходы и семейное положение. Анализируем их покупательские привычки и предпочтения.
Это поможет выявить общие черты, интересы в вашей текущей аудитории.
2. Исследование конкурентов.
Берем и смотрим своих конкурентов и их аудиторию. Обращаем внимание на их клиентов, что им интересно, на что они обращают внимание, что покупают, их боли.
Так вы сможете понять, кто составляет вашу потенциальную аудиторию и сможете понять, чем можете выделиться на фоне конкурентов.
3. Проведение опросов и фокус-групп.
Организуйте опросы. Они помогают получить обратную связь от людей, которых можно считать вашими потенциальными клиентами. Задаем вопросы, о потребности, проблемах, предпочтениях и мнении о вашем продукте.
Это позволит вам определить профиль своей целевой аудитории.
4. Использование аналитических инструментов.
Для более полного анализа можно использовать аналитические инструменты, такие как Google Analytics, Яндекс Метрика и др.
Эти инструменты предоставляют информацию о демографических характеристиках, интересах и поведении вашей аудитории.
5. Создание персон:
Самое интересное, разработайте персоны — аватар вашего клиента.
Это помогает понять ваших потенциальных клиентов, их характеристики, потребности, мотивации и поведение.
Приходите на консультацию, вместе проработаем вашу ЦА.
Обращаю внимание консультация у меня платная, но только тем кто участвовал в опросе и запишется на таргет я проведу консультацию бесплатно.
Но не всем, возьму первых трех человек. Пишите здесь под постом или в личные.
Нет комментариев