Главный вопрос, для продавцов и товаров и услуг. Давайте рассмотрим основные причины.
1. Высокая цена: Покупатели могут отказаться от покупки, если считают, что цена товара неприемлемо высока. Например, мастер предлагает куклу, но хочет продать ее по дороже и добавляет еще мишку. Но покупатели хотят платить только за куклу.
2. Отсутствие необходимости: Если товар не решает актуальную проблему или не удовлетворяет основные потребности покупателя, то вероятность его покупки может быть низкой.
3. Невысокое качество товара: Если товар не соответствует ожиданиям покупателя, имеет скрытые дефекты, это может отпугнуть покупателей.
4. Недостаточно информации: Покупатели могут отказаться от покупки, если у них недостаточно информации о товаре. Например, покупатель увидев ваш товар, захотел узнать о нем подробнее и не смог найти подробную спецификацию о нем, такие как вес, размеры и характеристики.
5. Плохие отзывы: Если товар имеет много отрицательных отзывов от других покупателей.
6. Неудобство покупки: Если процесс покупки товара слишком сложен или неудобен для покупателя, то это может оттолкнуть его от покупки. Например, долгое ожидание доставки или неудобный интерфейс интернет-магазина.
6. Немотивированность: Если у покупателя отсутствует достаточная мотивация или он не видит ценности в приобретении товара, то вероятность покупки будет низкой.
Буквально через несколько дней наступают предпраздничные Новогодние дни, а 26 ноября День Матери.
Готовьтесь к продажам заранее.
#моя_стратегияпродвижения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев