КЕЙС: школа обучения подологии или таргетированная реклама для медицинской сферы.
КАКУЮ СОЦСЕТЬ ВЫБРАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
В данном кейсе я хочу рассказать, как важно правильно определиться с целями и задачами каждой социальной сети. ⠀ Я не буду рассказывать про стратегию продвижения.
Я расскажу, что необходимо пресекать конкуренцию социальных сетей, так как в каждой сети своя аудитория. Не забывайте об этом. ⠀ Итак, дано: несколько схожих проектов в течение года. Необходимо раскачать школы подологии, находящиеся в разных городах миллионниках. В общем воронки все похожи, подробности опускаю.
ВКонтакте. Результаты первого месяца:
Потрачено: 110 500р Получено заявок: 780 Средняя стоимость заявки: 141 р Трафик направлен в Сенлер, ретаргет в сообщество. В рекламных записях показываем фото выпускниц с дипломом и процесс обучения ( практика). Во второй месяц - другая воронка потратили более 86 тысяч и получили 280 заявок стоимостью 307 рублей.
MyTarget. Принесло нам более дорогие заявки. На запуске заявки стоили по 400 - 500 рублей, но при дальнейшей работе заявка подешевела до 230. По количеству MyTarget значительно уступает ВКонтакте, но в сумме дали необходимый объем заявок.
Instagram. В инстаграм мы ввели на продажу онлайн курсов, на Беларусь, Казахстан, Армению. Получили отличный результаты.
Facebook.
Мы репостили туда посты и он принес наименьший результат, но хоть какой-то, но результат был.
Этим кейсом я хочу донести ценность каждой социальной сети и важность максимального использования для достижения. Пользуйтесь всеми каналами привлечения трафика.
Пишите, сделаю расчёт окупаемости. Заказать услуги продвижения Вконтакте, Авито, Яндекс. директ можно в личных сообщения.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев