Ко мне на консультацию пришёл клиент с таким запросом.
«Надежда, здравствуйте! Меня зовут Елена, мы школа танцев. У нас такая проблема. Мы продвигаем групповые занятия по танцам для детей, ведем на первый бесплатный урок. На него с рекламы приходит достаточное количество людей. Но вот записываться платную группу лишь небольшой процент. Тренер у нас очень замечательней. У нас, наверное, не та целевая аудитория или, что вы скажите? Как заставить их покупать? Настраивать ретаргет на тех, кто был, но не купил?»⠀
Хороший вопрос, правда.
(ответ размещен с согласия клиента).
Ну, давайте разберем.
Тех, кто не купил всегда больше тех, кто совершил покупку. И нам важно, почему и что остановило клиента?
Я рекомендую позвонить посетителям и спросить, да именно спросить, что конкретно им не понравилось, что их не устроило.
Только из их ответов вы сможете понять, как увеличить конверсию ваших продаж.
⠀
Можете сколько угодно тратиться на рекламу, но поймите человек уже дошел до вас, он пришел к вам с рекламы, посетил вас, позанимался и ему что-то не понравилось.⠀
Одно дело оставить заявку и не прийти, и совсем другое – прийти, но от дальнейшего посещения отказаться.
⠀
Бывают разные ситуации. И вы должны услышит их от вашего посетителя/клиента.
Возможно, неудобные раздевалки или родитель решить, что его чаду еще рано ходить на групповые и лучше пойти на индивидуальные занятия. Или тренер окажется слишком строгим.⠀
Либо он вас сравнил с конкурентами, а у них есть предложения дешевле.
В конце концов, самому ребенку могут не понравиться танцы или тренер.
Это те моменты, на которые мы как специалисты повлиять не можем.
Поэтому просто нужно спросить несостоявшихся клиентов «Что вам у нас не понравилось?». Поверьте, ответы на этот вопрос откроют вам глаза на происходящее вокруг.
Надеюсь было полезно. Есть вопросы пишите, всегда рада помочь.
#target
Нет комментариев