Заказчик - косметолог Самара.
Исходные данные
Группа численность 7000 участника.
Посещаемость-1-2 человек в день.
Тематика-омоложение без инъекций, аппаратная косметология, холодная плазма.
Цели проекта-увеличение клиентской базы, перелив из инсты в ВК клиентов.
Задача-привлечь потенциальных клиентов на запись к косметологу, почистить сообщество, набрать целевых подписчиков.
Характеристика и портрет ЦА.
Женщины 25-65 лет.
Географическое положение: г. Самара.
Интересы-интересуется здоровым образом жизни, студии йоги, фитнес центры, группы по здоровому питанию, группы по красоте, перманентному макияжу, омоложение.
Психологические или психографические (стиль жизни): женщины, следящие за своей красотой и интересующиеся модой и стилем.
Экономические-уровень дохода: средний, выше среднего.
Проблемы-омоложение, подтяжка кожи, похудение, осветление пигмента кожи, сокращение количества морщин, выпадение волос, дряблость живота после родов.
До начала рекламы был проведен аудит группы и привели сообщество в порядок.
Фоток до не сохранила к сожалению.
Были сделаны банера. Большой и для мобильной версии 5 шт. Подключены нужные приложения и чат - бот
Лучше всего работают.
— прямые конкуренты (центры косметологии, студии татуажа, тату-студии).
— категории интересов Красота и мода, Парфюмерия и косметика, Развлечение и досуг.
— состоят в 3 группах по ключевому слову "Рецепты красоты".
— друзья и подписчики мастеров по татуажу/косметологов.
Все базы я обязательно фильтрую от людей, которые не заходили в ВК более месяца, а так же чищу сообщество от ботов.
Примеры лучших промо.
Особенности долгосрочного ведения рекламной кампании.
— В группах салонов красоты и косметологов очень много накруток (как показал опыт). Поэтому попытки настроить рекламу на аудиторию таких групп — это чаще всего слив бюджета как раз из-за ботов. Эффективнее настроиться на подписчиков и друзей мастеров.
— В продвижении отлично работает аудитория конкурентов.
— Для построения эффективной рекламной кампании важно знать, как долго у клиента созревает решение прийти на ту или иную процедуру
— Самое эффективное время и активность аудитории начинается после 19.00 местного времени ( где находится проект). Поэтому рекламный кабинет я не выключаю в ночное время. Этот факт проверен был уже несколько раз на разных проектах и в разных городах.
Рецепт продвижения не одинаков для всех! Каждый проект индивидуален и у каждого своя воронка и связка.
Сообщество стало активным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев