Хочешь продвигаться в ВК?
Вот пару советов.
Про продвижение в личном аккаунте забудь(если конечно у тебя есть бизнес или услуги). Причина - нельзя рекламировать.
Также отсутствует ряд функционала для бизнеса, а за массовый фолловинг друзей или рассылку сообщений, аккаунт могут заблочить.
Поэтому для предложения товаров или услуг в вк рекомендую создавать сообщество или публичную страницу.
Прежде чем создавать площадку стоит определить цель проекта и его задачи. Подумайте о принципах взаимодействия с аудиторией, какую информацию вы планируете транслировать, какие пользовательские проблемы поможете решить.
«Публичная страница» и «Бизнес» — основные форматы для продвижения.
«Тематическое сообщество» — можно публиковать новости по определенной тематике .
«Бренд или организация» — публичная страница узкой тематики.
«Группа по интересам» — сообщество, объединяющее людей по схожим увлечениям. Такую страницу можно скрыть и приглашать в нее только определенных пользователей.
«Мероприятие» — формат-оповещение людей о предстоящем событии.
Способы привлечения клиентов:
Таргетированная реклама — объявления транслируются аудитории социальной сети ВК, ОК в новостной ленте, в историях, клипах или в виде баннеров под левым меню.
Промо-посты представляют собой продвижение выбранных публикаций в новостной ленте..
Реклама в сообществах подразумевает публикацию объявлений в популярных группах и на публичных страницах через маркет-платформу.
Помимо платных форм продвижения добавляйте бесплатные — вовлекай аудиторию за счет полезного информационного контента.
Если у тебя нет времени и желания со всем этим разбираться, пиши и я помогу тебе в этом.
#таргет #продвижение #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев