Зачем люди вообще читают тексты
Если читателю интересно или очень нужно, он сам найдет способ прочитать текст. Верно и обратное: если человеку не интересно, то и не важно, как мы перед ним выкладываем соблазнительный текст. Если интереса нет, то читать текст не будут. Но при некоторых условиях мы можем создать интерес. Для тех людей, кто потенциально заинтересован в теме, которую мы предлагаем. Тогда берем этого человека за руку и помогаем ему.
Волшебная формула интереса:
Люди прочитают тот текст, который пообещает им пользу.
Хороший текст — тот, который выполняет это обещание.
Если вы свое обещание не выполнили, то неважно насколько текст грамотный.
Сформируйте, зачем читатель пришел к вам, и дайте это в самом простом и прямолинейном виде.
Создайте читателю полезное действие, которое поможет решить его конкретную проблему.
Во вступлении мы выносим пользу для читателя: даем такие инструменты и рассказываем об их применении. Решаем проблему тех, кто заинтересован в развитии клиентоориентированности своего бизнеса.
Шаги по созданию полезного действия:

Решить проблему.

Помочь стать более значимым или любимым.

Испытать эмоции.
Инструменты для создания интереса
Человеку интересен он сам, и в этом нет ничего оскорбительного. Чтобы привлечь внимание людей к своему продукту нужно говорить о том, что им будет полезно и нужно прочитать.
Какие джедайские техники использовать, чтобы привлечь к себе внимание?

Добавлять обстоятельства, в которых читатель узнает себя.

Показывать сценарии применения продукта. То есть рассказать о его прагматическом действии в мире пользователя.

Предложить решение проблемы читателя и вынести пользу в заголовок.

На этом всё! Пошел я спать

Будут нужны клиенты - пишите, звоните 8968-330-78-62. С уважением, Николай G


D
Нет комментариев