Кризис доверия: почему сотни брендов присоединились к бойкоту Facebook.
Число брендов, которые «поставили на паузу» продвижение в одной или нескольких соцсетях, приближается к 200
За последнее десятилетие вклад такого понятия, как корпоративная репутация, в капитал бренда сильно увеличился. Для потребителей важность ответственного отношения к окружающей среде, обществу и сотрудникам выросла в три раза, свидетельствует анализ BrandZ.
https://online.pubhtml5.com/bydd/yeib/#p=88
Пандемия, перевернувшая привычную жизнь людей, только ускорила этот тренд.
То, что доверие наряду с качеством, ценностями, удобством и составом влияет на решение о покупке, подтверждает
https://ok.ru/raskleyka.obyavleniy/topic/152227808430984
недавнее исследование Edelman Trust Barometer. Покупатели открыто декларируют готовность голосовать рублем (долларом, пенсом, иеной и другими валютами) за бренды, работающие на благо общества и разделяющие универсальные ценности.
Если количество рекламодателей, объявивших бойкот YouTube в 2017 г., исчислялось
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303267875594
Les nouvelles règles de Facebook sur les publicités haineuses, annoncées vendredi, n’ont pas calmé le jeu.
Le Figaro.fr
число участников в более чем 180 торговых марок.
Еще одно отличие — три года назад компании отреагировали на расследование The Times, возмутились и начали снимать медиабюджеты с площадки, сейчас же инициатива принадлежит правозащитникам. За движением Stop Hate for Profit
https://www.stophateforprofit.org/
Tech companies are not doing enough to fight hate on their digital social platforms. They must Stop Hate for Profit. Join the fight.
Stop Hate for Profit
стоят Антидиффамационная лига (ADL), Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), Sleeping Giants (призывает к отказу от рекламы на сайтах консерваторов), Color Of Change (борется за право афроамериканцев быть услышанными), Free Press (выступает против корпораций, которые контролируют медиа, интернет, безопасность и другие сферы жизни), Common Sense (занимается распространением медиаграмотности среди детской и семейной аудитории, мониторингом контента).
New York, NY, June 17, 2020 … In response to Facebook’s repeated failure to meaningfully address the vast proliferation of hate...
Anti-Defamation League
кампанию 17 июня, выкупив полосу в The Los Angeles Times. Реклама гласила «Что бы вы сделали с $70 млрд? Мы знаем, что сделал Facebook». Там, в частности, говорилось, что соцсеть сознательно игнорирует такие проблемы, как подстрекательство в отношении протестующих против расизма, пропаганда националистов, отрицание Холокоста, дезинформация накануне выборов. Правозащитники предлагают рекламодателям проявить солидарность и поддержать свободу, равенство, справедливость, на месяц отказавшись от продвижения в Facebook. Кроме того, пользователи могут обратиться к брендам, подписав петицию.
https://www.stophateforprofit.org/demand-change
Tech companies are not doing enough to fight hate on their digital social platforms. They must Stop Hate for Profit. Join the fight.
Stop Hate for Profit
к Facebook — нанять топ-менеджера, который оценивал бы продукты и политику компании на предмет дискриминации, предубеждений и ненависти; провести независимый аудит площадки и публично озвучить результаты проверки; организовать возврат средств рекламодателям, чьи объявления оказались рядом с неподобающим контентом (фейками, пропагандой расизма и антисемитскими конспирологическими теориями); удалять открытые и закрытые экстремистские сообщества; помечать публикации с недостоверной информацией; обновить алгоритмы, чтобы опасные группы не могли привлекать подписчиков; модерировать закрытые сообщества, где сеют ненависть; запретить политическую рекламу с явно популистскими и ложными заявлениями.
Первоначально казалось,
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303284062986
что бойкот вряд ли будет массовым — для многих брендов, особенно direct-to-consumers, присутствие на Facebook и в Instagram жизненно важно. Однако голос борцов за права человека прозвучал, и прозвучал довольно громко. Игнорировать проблемы, волнующие потребителей, оказалось себе дороже. Тем более что прессинг идет и со стороны консьюмеров, которых принято помещать в центр любой маркетинговой стратегии. Поэтому на сегодняшний день список компаний, отказавшихся от размещения на одной или нескольких социальных платформах, выглядит внушительно.
AdIndex уже писал о решении Unilever
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303324236554
и последовавшим за ним обвалом котировок Facebook, а также перечислял крупнейших «отказников»: Coca-Cola, PepsiCo, Starbucks, Honda Motor, Hershey, Diageo, Levi Strauss & Co., Viber, The North Face. Провести аудит площадок намерени
https://ok.ru/raskleyka.obyavleniy/topic/152227884125064
HP is a purpose-driven brand and we expect all platforms on which we advertise to uphold responsible policies that prevent our ads from appearing alongside objectionable content, regardless of the source.
press.hp.com
молодежным брендом Vans — все это не считая локальных компаний.
В том, что рекламодатели найдут применение высвободившимся бюджетам, можно не сомневаться. Опрошенные Wall Street Journal бренды планируют направить рекламные доллары на YouTube, GMail и другие ресурсы Google, TikTok, Pinterest, Snapchat, спонсируемый контент, продвижение в поиске Amazon, инфлюенсеров и стриминговые сервисы.
https://twitter.com/PUMA/status/1277719215265525761?s=20
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев