Компания подешевела на 8,3%, после того как Unilever объявил об отказе размещать рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до конца года
Решение связано с корпоративными принципами и с накалившейся атмосферой в США накануне выборов. Продолжая рекламироваться на вышеупомянутых платформах, компания не принесет пользы людям и обществу, говорится в заявлении американского офиса Unilever. FMCG-гигант намерен следить за ситуацией, чтобы при необходимости скорректировать свои планы. Пока же сообщается, что рекламодатель сохранит свой медиабюджет на американском рынке, но перераспределит его между другими медиа.
Unilever воздействует на рекламный рынок с помощью программы Responsibility Framework. Она требует от игроков, чтобы те более ответственно подходили к площадкам, контенту и инфраструктуре. Ранее таким образом компания добилась повышения видимости рекламы, а также подвижек в области медиаизмерений, brand safety и борьбы с фродом.
С новым вызовом Unilever будет бороться совместно с отраслевыми организациями, в числе которых Ассоциация национальных рекламодателей (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA), Глобальный альянс за ответственные медиа (GARM).
По оценкам Bloomberg, в пятницу рыночная стоимость Facebook снизилась на $56 млрд, а капитал ее основателя Марка Цукерберга сократился на $7,2 млрд.
Глава социальной сети заявил, что работа над пересмотром политики Facebook продолжается, но ряд решений уже заработали. Так, платформа запустила Voting Information Center, который будет отвечать за распространение официальной информации о голосовании, и ужесточила правила в отношении разжигающего ненависть контента.
https://www.facebook.com/zuck/posts/10112048980882521
Помимо Unilever к бойкоту присоединились Coca-Cola, PepsiCo, Starbucks, Honda Motor, Hershey, Diageo, Levi Strauss & Co., Viber, The North Face и другие компании. Причем одним Facebook дело не ограничивается — Coca-Cola Company «поставит на паузу»
https://www.coca-colacompany.com/media-center/statement-on-social-media
Starting on July 1, The Coca-Cola Company will pause paid advertising on all social media platforms globally for at least 30 days. Read this company statement and more from The Coca-Cola Compa...
www.coca-colacompany.com
продвижение на всех глобальных социальных платформах и займется пересмотром собственной рекламной политики.
Акцию протеста #WeDontBuyHate поддержали и представители агентского мира — старший вице-президент IPG Mediabrands Элайджа Харрис предложил маркетологам открыто выразить свою позицию и задуматься, стоит ли тратить деньги клиентов на площадку, которая допускает распространение разжигающего ненависть контента под видом свободы слова. Свою позицию выразило
https://ok.ru/group/57286333562890/topic/152303284062986
и digital-агентство 360i, входящее в группу Dentsu.
В ходе онлайн-фестиваля Lions Live директор по маркетингу P&G Марк Притчард призвал индустрию перейти к активным действиям и заявил,
https://ok.ru/raskleyka.obyavleniy/topic/152227884125064
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев