Это уже раритет,выпускался более 60 лет назад,гладкоствольная пушка,противоатомная и противопожарная защита,для того времени-огонь просто!Ремонтировался в полевых условиях,простой-как ситцевые трусы!
Вообще Т-54,Т-55,Т-62-это семейство средних танков,гонял я на всех ,Т-54-просто трактор,никаких наворотов,воздушная система была,а компрессора небыло,но в аварийной ситуации можно было поставить баллоны с сжатым воздухом и запустить дизель,если аккумы дохлые,Т-55-уже покруче,компрессор уже был,150 атм.забивал за 10 минут,сцепление уже можно было пневматикой выжимать,ну а Т-62-навороченый по тому времени,очень плавный ход,гусеницы-резино-металлический шарнир,пальцы на траках на гайках крепились,в башне места много,да и у механика попросторней,стоял уже механизм выброса гильз за борт,что б под ногами не валялись,вентиляция башни работала после выстрела,из пушки можно было ракетами стрелять....Хорошая машина,для того времени-прорыв!А,забыл добавить-средства самовытаскивания,оборудование для подводного вождения,гирополукомпас,ночное виденье Сова,да много чего хорошего.....
Про "Сову" это Вы в киношке посмотрели, а АК-150 уже на Т-44 стоял. ТПН-1-41-11 не особо помогал на ночной стрельбе, разве что лампочку подсветки можно было разглядеть, и то не определишь твоя это мишень или соседней дорожки. На танках Т-44,Т-54,т-55 и Т-62 всех модификаций нет "сцепления"! Это знает каждый механик! Для связи двигателя с трансмиссией существует ГЛАВНЫЙ ФРИКЦИОН! ФВУ при стрельбе мы никогда не пользовались, толку от нее было мало, это на Т-72 было обязательно. На Т-62 для вентиляции боевого отделения существует вытяжной вентилятор над подогревателем. Т-62 с КУВ с 1К13 наш полк получил только в 1989 году, на стрельбу после переучивания нам выдали только 4 ракеты, а после мы с бойцами собирали их обломки под наблюдением особиста. Вы успели "погонять" на этих замечательных машинах, но не знаете их мат.часть)))))))
Давно это было,много чего подзабылось,про главный фрикцион-вы правы,только я описание сделал не только для механиков-водителей,которые и так это знают,а простым людям-сцепление -понятней будетПро Сову-тоже спорить не буду,но-вроде так называлось,я ездил только один раз с ней,плохо было видно,всё зелёноеПодогреватель-это отдельная тема!Ручку Радости покрутил от всей души,танки учебные,аккумы конченые,вручную разогревали,минут 40,пока разогреешь-сам до трусов разденешьсяВот на стрельбах небыл,врать небуду,я-механик-инструктор,вождению обучал на танкодроме,а на директриссу не суждено было попасть....Со стороны только наблюдал,по дорожкам не ездил.
Я командовал взводом УБМ 6 лет, настоящий карьерист из ЗабВО))) Учился в ТВТКУ и служил на Т-62 различных модификаций. Сейчас иногда консультирую танкистов 5 танковой.
Остались самые тёплые воспоминания об этих машинах,простые,надёжные,и в то же время-всё необходимое было оборудование на них,приходилось конечно и сопли поморозить,за ночь снимали заклинивший дизель,и ставили рабочий при ведре с горящей соляркой,под открытым небом-курсанты,бесстрашные механики- узбеки исправно кончали дизеля по 2-3 штуки за неделю,то в обратку заведут,то масло про....бут.А так-коробки не подводили,гитары-тоже.Так что-в полевых условиях,с помощью ЗИПа,лома,кувалды,и Божьей матери-можно было отремонтировать всё!
Проложить путь и поддержать огнем: экипажи танков Т-62М группировки «Восток» обеспечили продвижение мотострелков в районе Новомихайловки ▫️ Модернизированные танки Т-62М, на которых работают парни из Буря...
Комментарии 30