Точно! В Монголии всё танкисты едут уступом, во первых - защита от пыли и если первая машина попала в солончак, остальные избегут этой участи. Кто сидел в солончаке, меня поймëт, там самому выбраться нет шансов и бревно для само вытаскивания точно не поможет.
А в Казахстане на испытаниях, с колеёй проблем нет, показали трассу в 50 км, мол вот, ровная и твёрдая после зимы, как бетон. Но после недели бегов, она превратилась в покрытую мелкой пылью ( как мука) дорогу, слоем, со временем дошедшим до 10 см. Поэтому стали ходить по сторонам, всё дальше и дальше. И вот однажды Ты - 80 У попала в сухое русло ручья, сильно ударились, а наводчик прощелкал яму и ударился о люк. Три дня в коме. Слава Богу, всё обошлось, как приехали домой, солдата сразу в отпуск отправили. А солончаки, это да, судя по виду, страшное дело. Я их видел на ядерном полигоне в том самом Казахстане под Семипалатинском. Подходить страшно. Полусухое болото. В Саудовской Аравии наши ребята на БМП - 3 были и им говорят, мол вот давайте, пройдите этот солончак. Ну, они поехали, метров 100 прошли и сели. Пришли, стали оправдываться, а арабы им и говорят, что здесь до вас Бредли и другие машины, всего по 20 м проходили, а недавно верблюд утонул.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
А солончаки, это да, судя по виду, страшное дело. Я их видел на ядерном полигоне в том самом Казахстане под Семипалатинском. Подходить страшно. Полусухое болото.
В Саудовской Аравии наши ребята на БМП - 3 были и им говорят, мол вот давайте, пройдите этот солончак. Ну, они поехали, метров 100 прошли и сели. Пришли, стали оправдываться, а арабы им и говорят, что здесь до вас Бредли и другие машины, всего по 20 м проходили, а недавно верблюд утонул.