С 12.05.2021 г. в РФ отменяется обязательная выдача гарантийного талона в печатном виде при продаже инструмента, оборудования, аккумуляторов и зарядных устройств Макита.
▶ Гарантийное обслуживание будет осуществляться как в авторизованных сервисных центрах Макита, так и в собственных сервисных центрах ООО "Макита" по предоставлению документа подтверждающего дату продажи инструмента Макита.
▶ По выданным бумажным гарантийным талонам гарантийное обслуживание будет осуществятся в прежнем порядке. В случае отсутствия документа о продаже или гарантийного талона, в момент обращения конечного потребителя в СЦ, дата исчисления гарантийного срока инструмента будет считаться с даты производства, указанного на шильдике инструмента (информационной табличке).
▶ Дата производства инструмента на шильдике указана в виде месяца и года. Начало гарантийного срока будет считаться от последнего дня месяца, указанного на шильдике.
▶ Информация о гарантийных обязательствах, гарантийном сроке и сроке службе находиться на сайте www.makita.ru в разделе «Поддержка» -> "Гарантия".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев