Чтобы щебеночный наполнитель и битум превратились в асфальт для строительства дорог, требуется термический процесс смешивания – именно для этого нужны асфальтобетонные заводы. Когда дело касается производства этого «черного золота», все больше компаний по всему миру понимают, что старый асфальт, снятый с дороги, или RAP, является ценным ресурсом. В дополнение, промышленно развитые страны ремонтируют больше километров дорог по сравнению со строительством новых.
Это также означает, что с дорог снимаются миллионы тонн асфальта, и эту задачу, главным образом, выполняют дорожно-фрезерные машины холодного фрезерования. Дорожные фрезы являются первым звеном в этом процессе. Далее используются камнедробилки и сортировочные установки, а также, на следующем этапе - асфальтобетонные заводы, после чего восстановленный асфальт в качестве новой асфальтобетонной смеси укладывается на дорогу асфальтоукладчиком.
На эффективность этой цепочки переработки существенно влияют машины, которые разрабатывают для совместной работы друг с другом, инновационные процессы и последние технологии. Слаженные процессы позволяют повысить рентабельность и экологическую рациональность переработки и восстановления асфальта.
Задача: Повысить содержание старого асфальта в новой асфальтобетонной смеси
Во многих странах практически каждый грузовик, который везет асфальтобетонную смесь на рабочий участок, содержит, по крайней мере, какую-то часть переработанного асфальта. Например, в одной только Германии четверть всего асфальта, произведенного в 2018 году (41 миллион тонн), содержала регенерированный асфальт (10,5 миллионов тонн). При этом в прошлом году с дорог было снято примерно 12 миллионов тонн старого покрытия. Таким образом, 87% всего старого асфальта было использовано в новых асфальтобетонных смесях. Смотрите подробнее: http://tbau.ru/new_reclaimed_asphalt.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
С
Днем работников дорожного хозяйства!