Австралийское правительственное агентство выделило примерно 350 000 долларов США двум компаниям для исследований в области производства битума и дизельного топлива из отходов древесины.
Если исследования будут успешны, австралийский штат Новый Южный Уэльс станет родиной биорафинирования – производства битума и дизеля из отходов древесины. Об этом сообщает австралийское агентство по возобновляемой энергии ARENA (Australian Renewable Energy Agency).
Исследование стоимостью 842 тысячи долларов проводит компания Boral Timber – крупный поставщик твердой и мягкой древесины в Австралии. Компания изучает техническую возможность и рентабельность строительства комплекса биорафинирования рядом с лесопильным заводом в Херонс-Крик (Herons Creek).
Если исследование будет успешным, по данным ARENA, стоимость строительства комплекса биорафинирования составит примерно 35 миллионов долларов. Но этот комплекс сможет ежегодно превращать до 50 000 тонн отходов древесины в дизельное топливо транспортной марки и битум.
Отходы древесины, которые включают в себя опилки, обрезки, щепки, стружки, ветки, сейчас используются для производства дешевой продукции, для благоустройства ландшафта и в качестве котельного топлива.
В основе исследования – низкотемпературная технология механического каталитического преобразования, разработанная испанской компанией Global Ecofuel Solutions. Процесс превращает длинноцепочечные молекулы углеводорода в продукты жидких углеводородов с короткой цепью. Этот процесс нужно продолжать разрабатывать, чтобы его можно было использовать в промышленных масштабах.
«Транспортный сектор – важный потребитель энергии в Австралии, и жидкое топливо является долгосрочным источником энергии для тяжелых грузовиков и самолетов, так как их нельзя быстро перевести на электричество», рассказал Айвор Фришкнехт (Ivor Frischknecht), руководитель ARENA.
Уэйн Мэннерс (Wayne Manners), главный управляющий Boral Timber, отметил, что, если исследование будет успешным, дизельного топлива, полученного из отходов, хватит для того, чтобы покрыть 15% собственных ежегодных потребностей Boral в дизельном топливе.
Проект также будет исследовать потенциальные правительственные нормы по регулирования развития комплексов биорафинирования в сельских районах Нового Южного Уэльса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев