Владельцы некоторых моделей асфальтоукладчиков Volvo теперь могут воспользоваться преимуществами телематической системы, которая следит за техникой в режиме 24/7. Изначально выпущенная в 2017 году для экскаваторов, система ActiveCare Direct теперь доступная и для укладчиков. Начиная с февраля 2019 года, при покупке новых машин P7110B и P7170B пользователи получат бесплатную годовую подписку на программу ActiveCare Direct.
Решение распространить действие телематического сервиса на дорожную технику во многом продиктовано положительными отзывами и быстрым внедрением ActiveCare Direct среди дилеров и клиентов Volvo.
Система ActiveCare Direct посылает данные, собранные телематической системой Volvo CareTrack, в центр Volvo Uptime Center в Пенсильвании. Если у машины выявляются какие-то проблемы, то почти сразу же соответствующая информация поступает владельцу и/или дилеру.
В отличие от получения кода ошибки, система ActiveCare информирует о конкретной проблеме, возможной причине проблемы и рекомендуемом решении, а также о последствиях, которые возникнут, если не предпринять определенные действия.
Благодаря службе ActiveCare Direct, владельцы также получают ежемесячные отчеты об использовании парка техники, включая индивидуальные отчеты о каждой машине и ее несоответствующем использовании. На основе отчетов владельцы могут понять, как эффективнее использовать свой парк техники, а также обсудить с операторами проблемы в работе техники.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев