"ComScore опубликовал отчет о состоянии российского рынка онлайн-видео. По данным компании, в августе 42,3 млн российских интернет-пользователей в возрасте от 15 лет смотрели видео онлайн — всего более 4,2 млрд видеороликов в течение этого месяца. В среднем каждый из них потратил на просмотр видео в интернете около 12 часов и просмотрел 101 видеоролик.
Соотношение мужчин и женщин среди зрителей онлайн-видео — примерно 50/50, но мужчины демонстрируют большую активность. В среднем российские мужчины ежемесячно смотрят на 32 видеоролика больше и тратят на онлайн-видео на 3,5 часа больше времени по сравнению с женщинами. 32% всех пользователей, которые смотрят видео онлайн, — молодежь 15-24 лет; на их долю приходится около 40% всех просмотров. Еще 30% зрителей онлайн-видео составляют молодые люди в возрасте 25-34 лет.
Эксперты ComScore на примере американского рынка отмечают: темпы роста рынка онлайн-видео значительно превышают темпы роста рекламных бюджетов на этом рынке. Причина тому — неуверенность рекламодателей в эффективности видеорекламы, недостаточная осведомленность об ее форматах, непонимание разницы между онлайн-видео и телевизионной рекламой.
Данные компании J’son & Partners Consulting подтверждают: рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. По оценкам J’son & Partners Consulting, в России доход от видеорекламы в интернете в 2010 году достиг 18 млн долларов или около 2,4% от общего рынка интернет-рекламы, а в 2011 г. может превысить 36 млн долларов.
По мнению экспертов, рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата и его высокими показателями CTR относительно других рекламных носителей. Также способствовать развитию рынка будут новые интерактивные модели взаимодействия в рамках просмотра видео, позволяющие свести к минимуму раздражение пользователей при просмотре видеорекламы. Другим источником доходов на рынке онлайн-видео являются платные сервисы. Но, отличие от США, в России платный видеоконтент в интернете пока не получил широкого распространения.
Если же говорить о перспективах рынка, то эксперты J’son & Partners Consulting прогнозируют увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 12% или 280 млн долларов уже к 2016 году и увеличение доли платного видеоконтента до 14% от рынка интернет-видеорекламы или 41 млн долларов к этому же моменту.
После просмотра онлайн-видео 47% пользователей обсуждают просмотренные ролики и ищут дополнительную информацию по теме. 23% отправляют видео друзьям и комментируют просмотренный ролик. 24% кликают на рекламу, размещенную внутри видеоролика.
По мнению специалистов компании Brightcove, онлайн-видео сегодня достигло той степени распространения и популярности, когда большинство брендов просто обязаны иметь собственную видео-стратегию. Эта стратегия должна включать такие элементы, как качество и количество видеороликов, их видимость в поиске и налаженные каналы распространения, связь онлайн-видео с остальными элементами комплекса маркетинга, а также способы монетизации, адаптированность под мобильные устройства и, конечно, аналитика и измерение эффективности.
Email cтатистика
92% пользователей имеют, как минимум, 1 электронный почтовый ящик.
72% пользователей проверяют электронную почту 6 и более раз в день
65% платежеспособных пользователей посещают различные социальные сети
Отметим, что общее число зарегистрированых аккаунтов email в 3 раза больше, чем аккаунтов Facebook и Twitter вместе взятых!
Прогноз роста учетных записей email по всему миру
2013 год: 3,31млрд. учетных записей.
2014 год: 3,84 млрд. учетных записей.
2015 год: 4,09 млрд. учетных записей.
2016 год: 4.34 млрд. учетных записей.
Ежедневный email-трафик
2013 год: 154.6 млрд. писем в день.
2014 год: 165.8 млрд. писем в день.
2015 год: 178.3 млрд. писем в день.
2016 год: 192.2 млрд. писем в день.
Статистика подтверждает, что пользователи, получающие email-рассылки: тратят на свои покупки на 83% больше денежных средств. Объем их заказов на 44% больше. Покупают через Интернет на 28% чаще.
Средняя доходность инвестиций в email-маркетинг составляет 44.25 доллара за каждый потраченный (US market)."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев