Ребёнок в возрасте от 3 до 5 лет делает удивительные скачки в своём развитии. Он удивляет своих родителей проявлениями своего характера, сообразительностью, умственными способностями, логикой и многими другими вещами. Малыши становятся настоящими «почемучками». Они впитывают знания и становятся маленькими исследователями окружающего мира. Это удивительный возраст, когда ребёнок может делать первые шаги в новую жизнь. В этот момент важно дать ребёнку как можно больше знаний об окружающим мире, наш центр обладает всем необходимым для комфортного и успешного обучения вашего малыша.
Все занятия, не зависимо от направления, построены на постоянной смене видов деятельности, иначе ребенок устанет и потеряет интерес к происходящему. На занятиях используются элементы и приемы различных методик и пособий: М.Монтессори, Зайцева, Воскобовича, Никитина, Дьенеша, Домана, Железновых и многих других.
С 3-х лет многие дети вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. Присутствие мамы или папы на занятии по желанию, или если малыш еще не готов расстаться с Вами, то несколько первых занятий Вы присутствуете, пока ребёнок не освоится. С 4-х лет мы занимаемся одни, без родителей.
Занятия проходят по 50 минут 2 раза в неделю, не более 6 человек в группе.
Особенности занятий:
– Занятия выстраиваются по одной сюжетной линии: если на занятие приходит мишка, то все задания направлены на решение проблем главного героя занятия (строится забор из кубиков для домика мишки; строится мебель – стульчик, столик, кровать; пекутся для него пирожки из солёного теста; находятся все ягодки на кусте малины и т.д.)
– Все задания в виде сюжетно-ролевой игры, которая является единственной подходящей формой обучения и развития для раннего возраста, т.е. ребенок выступает в роли помощника главного героя – помогает посадить морковку зайчику, лепит колобка или бинтует лапку больной собачке…
– Мы знаем, что самый важный психологический принцип развития малышей осуществляется только при действии с предметами, поэтому мы не экономим на количестве пособий. У каждого ребенка свой набор всех игрушек и пособий и нет нужды ждать очереди, чтобы ими поиграть.
– Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
Занятия направлены на:
формирование азов геометрии и математики (знание геометрических фигур, прямой и обратный счёт в пределах 10, решение элементарных задач, простейшая геометрия, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?, сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого и т.д.)
развитие цветовоспрития (желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный, розовый, оранжевый, сиреневый и тд)
развитие всех свойств внимания (концентрации, устойчивости, избирательности и переключения)
развитие памяти, логического мышления, анализа-синтеза, восприятия, воображения
развитие мелкой моторики (с пуговицами, мозаикой, нанизыванием, со спичками, счетными палочками, пипетками, спринцовками, шнурками, прищепками, ножницами)
умение конструировать различные модели, предметы из окружающего мира из конструктора, кубиков, кирпичиков, палочек Кюизенера, геометрических фигур блоков Дьенеша (забор, модели мебели, дом, дорогу, машину и тп)
подготовку руки к письму (правильный захват пишущего предмета, проводить вертикальные, горизонтальные, косые, волнистые, зигзагообразные линии, рисование геометрических фигур, писать печатными буквами и тп)
с 4-х лет на занятиях проводится добавляется блок по чтению (звуко-буквенная методика)
Обучение чтению (знакомство с буквами и звуками, чтение слов и простых предложений)
Работа над слоговой структурой слова
Звуко-буквенный анализ слова
Развитие фонематического слуха
Каждое занятие включает в себя:
-Приветствие
-Чтение (с 4 –х лет)
-Подвижные игры
-Математический блок
-Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
-Массаж с массажным оборудованием
-Развитие мелкой моторики руки
-Лепка
-Развитие цветовосприятия
-Пальчиковая гимнастика
-Подготовка руки к письму
-Рисование и аппликации.
-Прощание
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев