Ваш малыш недавно отпраздновал свой первый день рожденья. Наступает новый этап в его, да и в вашей жизни. В литературе по психологии и педагогике обычно подробно рассказывается о первом годе жизни, поскольку именно тогда происходят самые значительные изменения в развитии ребенка, а потом – о трехлетках, ведь именно в три года происходит знаменитый психологический кризис. Но период от года до трех лет не менее важен в развитии личности.
Малыш уже многое может понять, но пока ему очень сложно выразить словами свои мысли и желания. А как много хочется сказать! Наш центр целенаправленно занимается развитием речи вашего ребенка, чем лучше вы будете понимать друг друга, тем меньше у малыша останется поводов для капризов и истерик.
Все занятия, не зависимо от направления, построены на постоянной смене видов деятельности, иначе ребенок устанет и потеряет интерес к происходящему. На занятиях используются элементы и приемы различных методик и пособий: М.Монтессори, Зайцева, Воскобовича, Никитина, Дьенеша, Домана, Железновых и многих других.
В этот период жизни дети растут и развиваются очень быстро, поэтому мы формируем группы из малышей с разницей в возрасте не более 6 месяцев. Малыши до 3 лет приходят к нам на занятия вместе с мамами или папами, бабушками или дедушками, нянями.
Занятия проходят по 50 минут 2 раза в неделю, не более 6 человек в группе.
Особенности занятий:
– Занятия выстраиваются по одной сюжетной линии: если на занятие приходит мишка, то все задания направлены на решение проблем главного героя занятия (строится забор из кубиков для домика мишки; строится мебель – стульчик, столик, кровать; пекутся для него пирожки из солёного теста; находятся все ягодки на кусте малины и т.д.)
– Все задания в виде сюжетно-ролевой игры, которая является единственной подходящей формой обучения и развития для раннего возраста, т.е. ребенок выступает в роли помощника главного героя – помогает посадить морковку зайчику, лепит колобка или бинтует лапку больной собачке…
– Мы знаем, что самый важный психологический принцип развития малышей осуществляется только при действии с предметами, поэтому мы не экономим на количестве пособий. У каждого ребенка свой набор всех игрушек и пособий и нет нужды ждать очереди, чтобы ими поиграть.
– Занятия построены по линии усложнения и каждое последующее занятие закрепляет ранее изученный материал, а также продвигает детей в освоении нового материала.
Занятия направлены на:
формирование элементарных математических представлений (знание геометрических фигур, обучение прямому и обратному счету в пределах 10, соотношение количества с цифрой, различать и подбирать предметы по признаку, понятия «один-много-ни одного», «большой и маленький», «высокий-низкий», «длинный-короткий», «верх-низ», «такой же» и тд.)
развитие цветовоспрития (умение различать шесть основных цветов: желтый, красный, синий, зеленый, белый, черный)
развитие всех свойств внимания (концентрации, устойчивости, избирательности и переключения)
развитие памяти, логического мышления, анализа-синтеза
развитие мелкой моторики (с пуговицами, мозаикой, нанизыванием, со спичками, счетными палочками, пипетками, спринцовками, шнурками, прищепками, ножницами)
умение конструировать различные модели, предметы из окружающего мира из конструктора, кубиков, кирпичиков, палочек Кюизенера, геометрических фигур блоков Дьенеша (забор, модели мебели, дом, дорогу и тп)
подготовку руки к письму (правильный захват пишущего предмета, проводить вертикальные, горизонтальные , косые, волнистые, зигзагообразные линии)
Каждое занятие включает в себя:
-Приветствие
-Математический блок
-Развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, воображение и мышление)
-Подвижные игры
-Массаж с массажным оборудованием
-Развитие мелкой моторики руки
-Лепка
-Развитие цветовосприятия
-Пальчиковая гимнастика
-Подготовка руки к письму
-Рисование и аппликации.
-Прощание
Ждем Вас в ДЦ "Талантики"!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2