🔘 Она может понадобиться оператору
Поступил заказ, диспетчер заполняя карточку усомнился в правильности адреса/номера пассажира. Переслушал запись и избежал ошибки
🔘 Клиент оставил жалобу
Чтобы разобраться в причине жалобы, руководитель первым делом прослушивает запись разговора пассажира с оператором. Некоторые боятся оставлять жалобы, мол вдруг их нам не передадут или даже удалят. По регламенту фирмы оператор обязан их передавать. Удалить запись разговора оператор не может, так как у них нет кнопки «удалить». Если жалоба не была передана нам, напишите в л/с и мы разберёмся с ситуацией
🔘 Руководитель хочет убедиться в компетентности оператора
Если есть сомнения в каком-то диспетчере, директор может сделать выборку заказов и прослушать записи разговора конкретного оператора с клиентами
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев