Представлены самые мощные среднемоторные спорткары, которые помчатся на равных с «младшими» модификациями.
«Джи Ти Эс» - это звучит гордо! Поршевцы на все лады убеждают в том, что легендарный гоночный автомобиль 904 Carrera GTS 1963 года получил достойных продолжателей традиций, но при этом самый сильный Cayman и Boxster не слишком сильно дифференцируются с промежуточными модификациями S. Оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,4 л прибавил по 15 сил и 10 Нм «на брата»: отдача купе составляет 340 л.с. и 380 Нм, а родстер выдает 330 сил и 370 Нм. Динамические качества новинок почти неотличимы от возможностей «эсок». Максимум на что способны спорткары с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK (с двумя сцеплениями) и пакетом Sport Chrono, – 4,7 с до 100 км/ч. Столько же времени тратят на разгон и S-версии «каймана», а Boxster S медленнее на 0,1 с.
Родстер с потолком скорости в 281 км/ч первым из третьего поколения перешагнул рубеж 280 км/ч. Купе с лучшей аэродинамикой способно выжать 285 км/ч – Cayman S будет нестись рядом, отставая на 2 км/ч. В оснащение войдут электронноуправляемые амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management). Декорации более чем умеренные: биксеноновая головная оптика притонирована, надписи на кузове черненые, слегка изменена задняя оптика. В Германии за GTS со складной крышей попросят от 69 949 евро, а купе обойдется минимум в 73 757 евро.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев