Для пассажира: Возникают ситуации когда вам нужно куда то поехать с ребенком на такси, но у вас отсутствует детское кресло...Тогда обязательно сообщите оператору что вам обязательно нужна машина с креслом. Т.к в ином случае водитель имеет право вас не везти так как не хочет получить штраф от ГАИ и поверьте ваши разговоры о том что вы оплатите в случае чего не внушают доверия. Но деньги ничто. Безопасность все.
Для пассажира: Пожалуй самая главная проблема в такси это сдача...Если у вас крупная купюра и нет возможности разменять, заранее предупредите или оператора что вам нужна сдача (тогда вам постараются назначить машину у которой будет сдача) или предупредите водителя в начале поездки. Поймите даже если водитель выходит на линию со сдачей в 2 тыс рублей то 2-3 заказа подряд могут его оставить без размена и у него может не быть времени разменять перед вашим заказом.
Для пассажира: Если вы изначально заказывали не курящего водителя и он курил в вашем присутствие смело звоните в службу качества этого такси... Поверьте водителей могут наказать. Если вы хотите покурить, но водитель вам не разрешает ссылаясь что этого в машине делать нельзя, то не спорьте ведь машина это его собственность и он вправе вам отказать. Вы конечно можете попросить остановиться покурить, но за это водитель может назначить простой в дороге за плату. Так что право ваше.
Для пассажира: Поймите если вы опаздываете и просите водителя нарушить правила. Не важно какие. Водитель вам вправе отказать. По логичным причинам. Если водитель лихачит и вам от этого неприятна поездка, попросите вежливо о том что бы ехали аккуратнее и после позвоните в службу качества если водитель вас игнорировал.
Для пассажира: После того как машины вызвана и назначена на ваш заказ ваше время ожидания может составлять до 10 минут в обычное время и до 25 минут в час пик . Постарайтесь связаться с диспетчером и узнать через сколько автомобиль прибудет если через 10 минут машина не подана. Возникают ситуации когда водитель не может найти адрес. (в связи что его нет на картах и т.п). Постарайтесь изначально не конфликтовать а выяснить причину задержки автомобиля
Комментарии 5