Безопасное и официальное московское такси — это то, что мы слышим из многочисленных источников и СМИ, а в чём подвох? Какая разница между использованием приложения по заказу такси и заказом автомобиля старым, ламповым методом настоящего, реально существующего таксопарка?
В Москве сложилась такая ситуация, когда в погоне за потенциальным клиентом, настоящие и удержавшиеся на плаву компании такси, более не участвуют в ценовых игрищах, но всё же остаются полноценными участниками рынка услуг такси. В чём же секрет подобного явления и почему основная, транспортная единица выпала из процесса взаимоотношений на этапе — «Цена поездки — предоставление услуги — реальный и конечный представитель автомобиля такси»?
К величайшему сожалению, в этих взаимоотношениях, присутствует настоящая и вполне осязаемая составляющая подлога для пассажира такси.
Всевозможные интернет-сервисы и приложения заказа такси стали для потребителя ценнее и дороже нежели реальный и качественный перевозчик и в случае с ДТП (а тому есть огромное количество примеров) дождаться выплаты от мнимого исполнителя услуг (интернет сайт/приложение/сервис) просто не реально!
Все эти интернет-инструменты предоставляют всего-лишь «Информационные услуги» т.е., де-юре передают информацию от одного участника к другому и де-факто не являются перевозчиком кого-либо.
Рядовой потребитель, воспользовавшись приложением по заказу такси, получает услугу информирования, а вот автомобиль для поездки, предоставляет уже либо Индивидуальный Предприниматель, либо компания такси и как разобраться в хитросплетении этих фактов обычному горожанину — вот в чём весь вопрос!
Конечно Вы, как пользователь интернета и услуги заказного такси, думаете в последнюю очередь о последствиях резонно резюмируя для себя самого/самой, в надежде на русский «Авось», что со мной этого не случиться, но когда ИМЕННО ВАМ будет причинён реальный вред здоровью, вот тогда и возникают вопросы :
- Почему я об этом не подумала заранее ?
- Почему это произошло именно со мной ?
- К кому обратиться для того, что бы получить компенсацию морального и физического причинения вреда здоровью?
- Как мне выбить деньги с того, кто меня вёз и вообще — кто же меня вёз в итого — Яндекс такси, Gett, UBER, Везёт и т.п.?
В этом огромном списке, рождаемых, уже реальной ситуации вопросов, ответы можно искать очень долго, а значит что бы заблаговременно обезопасить себя от возможных разбирательств, недомолвок, хитросплетений, самый лучший вариант — это пользоваться услугами реального таксопарком или службой такси с собственным парком автомобилей!
К величайшему сожалению, таких транспортных предприятий «Полного цикла» осталось очень мало и виноваты в этом опять же интернет-сервисы.
Что выгоднее и менее хлопотно содержать — интернет-магазин по торговле заказами такси или реальный таксопарк со штатом сотрудником, автомобилями и всеми необходимыми по закону требованиями?
Конечно затратней и хлопотней — второй вариант, но только во втором варианте сохраняется осязаемая, а не эфемерная возможность повлиять на ситуацию и извлечь для пассажира реальную выгоду.
Давайте обратимся к некоторым из последних событий связанных с сервисом Яндекс такси.
Таксист, подрезавший Скорую помощь, по заверениям службы контроля качества Яндекс такси просто был отключён от получения заказов.
Таксист, что угрожал пистолетом пассажирке такси отключён от сервиса Яндекса.
А вот в случае с не пропустившим Скорую помощь таксистом на ТТК совершенно другой поворот истории закончившийся реальным увольнением из компании такси, отключением конкретного человека от получения заявок через сервис и административным штрафом.
И ведь эти случаи вполне реальны, так в чём же разница?
В первых двух случаях показана не вымышленная, а реальная картина того, что в итого может сделать данный интернет-сервис — это просто отключить человека, но это не означает, что данный водитель не сможет обратиться в Gett или UBER и устроившись в любой, другой таксопарк продолжить работать и далее в системе предоставления услуги — т.е., такой водитель просто переходит из одного сервиса в другой, а пассажиры вновь обретают реальную возможность встречи с неадекватным и психически неуравновешаным таксистом.
«Так какой вывод напрашивается?» — хотим задать резонный вопрос — «Всё правильно! Пользоваться только реальной компанией такси и заказывать услугу старым, добрым, хорошо знакомым методом — звонком в диспетчерскую!»
Да, это несколько не удобнее и дольше, чем использование приложения, но это БЕЗОПАСНЕЕ, а ведь пост-фактум ИМЕННО ЭТО ГЛАВНОЕ!
Наш ресурс не станет Вам предоставлять конкретных данных по реальным таксопаркам — их Вы сможете узнать на улице сами или спросить у знакомых и друзей, но подытоживая это материал svaonews рекомендует нашим читателям воспользоваться некоторыми идентификационными признаками, что расположены всегда на бортах автомобиля московского такси :
На автомобиле такси, если это реальный таксопарк, всегда присутствует название компании (не путать с названиями приложений типа Яндекс такси, Гет, СитиМобил, Везёт, Maxim и прочих)
На машине такси, по мимо рекламы приложений, присутствует собственный телефонный номер диспетчерской или реклама собственного приложения
Одним из обязательных пунктов и инструментов маркетинга может присутствовать логотип компании
Попросите у водителя Путевой лист (это не секретная информация и разрешение на деятельность такси) — там будет указано настоящее название компании, которая будет выполнять заказ, сделанный Вами через приложение или поймав машину «от руки» на московских просторах
Если у Вас в процессе поездки и/или при подаче автомобиля возникли сомнения — лучше откажитесь от заказа и вызовите машину через какое то время!
Не рискуйте собственной жизнью и здоровьем! Пользуйтесь проверенными методами заказа такси и Ваше здоровье будет под защитой закона РФ и репутацией компании, что выполнит все Ваши заказы на совесть!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев