📌Просим, если Вы записались и не можете подойти в назначенное время, ОПОВЕСТИТЕ ЗАРАНЕЕ АДМИНИСТРАТОРА!!!
На ваше место есть желающие записаться, возможно другой бы с радостью пришел в это время, а вы держите его, чтобы потом нам приходилось вас вызванивать и Вы сообщаете "ой, я не приду", "внезапные встречи", "форс-мажоры на работе", или вообще НЕ БЕРЁТЕ ТРУБКУ!
Наши администраторы за день до сеанса и даже в день сеанса всегда обзванивают клиентов и интересуются: "Не изменились ли у клиента обстоятельства, сможет он точно прийти на сеанс?"
⚠Так как такие случаи участились, то будут приняты меры:
У клиентов, на руках имеющих сертификаты и абонементы по акциям, будем списывать сеансы за неявки! До этого мы лояльно относились ко всем клиентам, но терпению есть предел!
⛔По сертификату, клиенты должны позвонить в салон, не менее чем за 3 часа до отмены сеанса!
⛔По абонементу купленным по акции, клиенты должны предупредить об отмене своего визита за 24 часа до времени записи.
Друзья, уважайте свое и чужое время!🙏
Всем добра!✌
#ПравилаЭтикета #этикет #правило
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1