Во время правления короля Рамы VII (его звали, кстати, Prajadhipok ประชาธิปก) 1920-е годы стали эпохой преобразований в моде Сиама. Под влиянием мировых тенденций, в частности, роста стиля "flapper" (прикиньте, был такой стиль) в западной моде, тайские женщины в городских центрах, таких как Бангкок, начали включать современные силуэты и детали в свою одежду, сохраняя при этом традиционные элементы. Этот период совпал с движением ар-деко, которое принесло с собой чувство современности и гламура, которое нашло отклик у высших классов тайского общества.
Западные стили, такие как платья с заниженной талией, юбки прямого кроя и укороченные подолы, стали популярными среди элитных тайских женщин. Однако из-за культурных предпочтений и практических соображений тайские женщины адаптировали эти стили, чтобы они соответствовали традиционным обычаям. Вместо того чтобы перенимать западные юбки, женщины часто сочетали свои сшитые на заказ блузки с pha sin (ผ้าซิ่น), юбкой с запахом, которая была основным элементом тайской одежды. Чтобы добиться иллюзии западного силуэта с низкой талией, тайские дизайнеры увеличили длину блузок, позволив подолу спадать на талию pha sin. Эта творческая адаптация позволила тайским женщинам принять современность, не теряя сути своей культурной идентичности.
1920-е годы также принесли значительные изменения в прически тайских женщин. Вдохновленные западными тенденциями, многие начали носить более короткие прически, такие как стрижка боб, которая символизировала современность и свободу. Аксессуары, такие как бандо или элегантные повязки на голову, часто украшенные бисером или пайетками, стали популярными дополнениями для создания модного силуэта. Эти прически и аксессуары улучшали общий вид, дополняя элегантность, вдохновленную ар-деко того времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев