В ряде случаев установка нового или замена старого электросчетчика проводится бесплатно.
Это возможно, если:
Счетчик вышел из строя — сломался или перестал корректно работать;
Истек срок эксплуатации — указан в техническом паспорте устройства;
Закончилось время межповерочного интервала (указано в документации прибора).
В таких ситуациях за замену или установку отвечают:
Поставщик электроэнергии — для приборов учета в многоквартирных домах;
Сетевая организация — для частных домов и других объектов;
Сроки выполнения
Организация обязана установить или заменить счетчик в течение 6 месяцев после получения информации о неисправности или окончании срока эксплуатации.
Важно: Если замена проводится по желанию собственника (например, для установки умного счетчика), расходы на устройство и его монтаж несет сам владелец.
Также плата за электроэнергию до замены рассчитывается по средним значениям потребления или нормативам.
Для уточнения деталей и подачи заявки на замену прибора обратитесь к вашему поставщику электроэнергии.
Заметки юриста
Ничего не платила , позвонили, сказали когда придёт мастер ,все быстро установил и отдал договор . Теперь не надо данные передавать , сами присылают ( умный счётчик).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 13