Вот тогда скажите, зачем на ниве тормозные трубки идут по две на колесо, приход и обратка, я первый раз такое вижу, ни на японцах и европейцах я такого не видел, что если переделать как в иномарках
Вы про сигналку? Она же блокируется и глохнет только после закрытия двери, у меня все машины на мехе были с сигналкой, я на автомате то и ездить не умею
Значит не корректно подключили, во первых пока ручник не включить, она не даст вообще на автозапуска встать и с брелока не заведется, ставишь на ручник, машина работает, нажимаешь на брелок, включив автозапуск, выходить из машины, она работает, закрыл дверь и нажал закрыть, и только тогда она глохнет, по другому не правильно подключили значит
Цена вопроса? Электоро ПЖД трата киловатт. На подсосе трата бензина пока не прогреется тоже не хилая. Исколько той горючки истратишь? Литр - полтора за ночь.
Поставить сигнапку с авто запуском не проблема! У меня стоит, сам поставил! Но не пользуюсь... Проблема в том, что корректная работа двигателя после пуска, очень зависит от температуры окружающей среды и времени простоя авто (на морозе) и жидкостей залитых в двигатель и коробку! Даже если Вы выставите с вечера, обороты подсосом, то при запуске холодного движка результаты будут совсем другие, а с прогревом двигателя и вовсе неизвестные!!! Встречал в Инете один вариант, где точно не помню... Мужик сделал регулятор из корректора фар. Сделать его не очень сложно... К слову, на Япономарках роль регулятора выполняет биметалическая пружина, которая омывается охлаждающей жидкостью и по мере прогрева меняет положение регулятора...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 52
У меня стоит, сам поставил! Но не пользуюсь...
Проблема в том, что корректная работа двигателя после пуска, очень зависит от температуры окружающей среды и времени простоя авто (на морозе) и жидкостей залитых в двигатель и коробку!
Даже если Вы выставите с вечера, обороты подсосом, то при запуске холодного движка результаты будут совсем другие, а с прогревом двигателя и вовсе неизвестные!!!
Встречал в Инете один вариант, где точно не помню...
Мужик сделал регулятор из корректора фар. Сделать его не очень сложно... К слову, на Япономарках роль регулятора выполняет биметалическая пружина, которая омывается охлаждающей жидкостью и по мере прогрева меняет положение регулятора...